Информационным центром «ЭЛВИСТИ» в течение ноября (с 5.11. по 2.12.2007)проводился еженедельный мониторинг упоминаемости в СМИ специализированных PR-агентств (медиа-рейтинг).
По итогам мониторинга, лидерами медиа-рейтинга в ноябре стали следующие компании:
1. PublicityCreating (164 упоминания)
2. MainStreamCommunications (147 упоминаний)
3. Starget (118 упоминаний)
С 4 по 10 место расположились компании (по убыванию): Радник, Бюро Маркетинговых Технологий, ideabox momentum, Raffinade communications и PBN Company, 4 Рим, а также PRP Ukraine, ImageLand Ukraine и CLEVER Group. В лидерх недели в течение ноября побывали компании: Бюро Маркетинговых Технологий, Starget, MainStream Communications (дважды) и Publicity Creating.
Общее количество упоминанийучастников рейтинга в публикациях СМИ за ноябрь составляет 1815 публикаций (практически на уровне сентября, тогда как в октябре количество публикаций составляло 2773).
Таким образом, информационная активность многих агентств в ноябре снизилась, при этом украинские PR-агентства по-прежнему более активны, чем зарубежные и сетевые.
Наиболее яркими информационными поводами ноября можно считать:
· Осуществление компанией Publicity Creating PR-программы по выводу на рынок и продвижению косметической продукции компании "Имидж", коммуникационной программы по продвижению кондиционеров Daikin (Япония) и других комплексных долгосрочных проектов.
Значительное внимание СМИ также уделили новой программе развития Publicity Creating на период до 2011 года: согласно принятой Советом директоров программе, в развитие компании планируется вложить более $1 млн. с целью занять не менее 10% украинского рынка PR-услуг через 1,5-2 года.
· Можно выделить две ключевые темы публикаций с упоминанием компании Mainstream Communications & Consulting: участие в благотворительной акции "SOSстрадание" и Третьем Международном Конкурсе среди журналистов деловых и общественно-политических СМИ Украины - "Премия деловых кругов "PRESSзвание - 2007".
· Старт программы "Phytokids", направленная на эмоциональную поддержку больных детей, осуществленная Бюро Маркетинговых Технологий.
· Победа агентства Starget в тендере на обслуживание ТМ LIQUI MOLY в 2008 году. · Обсуждение вопроса о размещении «джинсы» в СМИ, в рамках журналистской инициативы «Не продаемся!» и упоминание в этой связи PR-агентства "Радник", которое размещало телесюжеты на платной основе для своего клиента ГП "Энергоатом"