UMC, первая среди телекоммуникационных компаний в Украине, получила сертификат Европейского Фонда управления качеством (EFQM) "Признание совершенства", который подтверждает высокие стандарты работы мобильного оператора.
Ключевая часть системы EFQM – использование метода самооценки и оценки независимых консультантов для превращения организации в более эффективную. Система используется более чем в 20 000 организаций в Европе. Оценка проходит по девяти критериям: лидерство, политика и стратегия, персонал, партнерство и ресурсы, процессы организации, удовлетворение потребителей, удовлетворение работников, влияние на общество и ключевые результаты деятельности.
“Уже два года мы много внимания уделяем качеству услуг для наших клиентов. Строим сеть, вводим новые востребованные абонентами услуги. И сертификат "Признание совершенства" еще раз доказывает, что наши усилия приносят результат. UMC добилась подобного признания благодаря профессионализму сотрудников, надежности партнеров и доверию абонентов. Сегодня мы готовы к новым достижениям", – комментирует Адам Вояцки, Генеральный Директор UMC.
"В преддверии Всемирного дня прав потребителей особенно приятно отметить UMC, которая движется по пути делового совершенствования, стремясь повысить удовлетворенность потребителей. Лидерские качества руководителей и коллектива мобильного оператора позволили UMC стать первой в Украине телекоммуникационной компанией, которая получила сертификат Европейского Фонда управления качеством "Признание совершенства", – говорит Петр Калита, Президент Украинской ассоциации качества, член Совета Европейской организации качества.
"Получение сертификата – признание усилий UMC, которая в течение многих лет работа для удовлетворения потребностей абонентов, мотивации и поощрения сотрудников, построения успешных отношений с партнерами. Только благодаря их таланту, креативности и мотивации компания достигла высокого качества в своей работе", – комментирует Йеми Макинде, лидер группы по работе с партнерами Европейского Фонда управления качеством.
Система EFQM – методология для управления качеством в пределах любого вида организации, частной или общественной (www.efqm.org). Методология обеспечивает широкую структуру, в рамках которой могут использоваться определенные методы улучшения, например, Six Sigma или Balanced Scorecard. EFQM предлагает непрерывное усовершенствование организаций.
***
Сеть ЗАО "Украинская Мобильная Связь" (UMC), охватывает более 95% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 20,5 млн. абонентов. UMC владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/ междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2005 год составила $1,2 млрд.
***
UMC, 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО "Мобильные ТелеСистемы" обслуживает более 73.41 миллионов абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.