Конкурс операторов Call–центров ProfiVoice проводится в Украине Третий год в рамках Международного бизнес-форума «CallCenters & CRMKyiv 2008», на котором определяется лучший оператор. Конкурс проходит в несколько этапов и оценивается как жюри, так и участниками Форума. Заключительный этап и церемония награждения победителей состоится на торжественном приеме 16 апреля 2008 г. В г. Киеве.
Проведение конкурса связано с необходимостью повышать качество своей работы и обслуживания клиентов Call-центров. Повысить престиж профессии, показать стандарты качества работы операторов. Стимулировать развитие услуг и бизнес индустрии Call-центров. Повышение качества невозможно без подготовки персонала и роста профессиональных навыков, как самих операторов, так и супервизоров и менеджеров. Конкурс направлен на определение ориентиров в профессионализме персонала Call–центра.
На первом этапе конкурса будет проведена раздельная конкурсная программа для: финансовых, банковских и страховых услуг; рынок товаров и услуг; аутсорсинг. На втором этапе между собой будут соревноваться Call-центры, объединенные организаторами при помощи консультантов в специальные группы по принципу общности решаемых Call–центрами задач. При создании групп будет приниматься во внимание не только отраслевая принадлежность, но и другие особенности работы Call–центров. Будут даны задания согласно специфики Call–центров и записаны телефонные обращения к участникам конкурса. Финалистов будут оценивать члены Жюри, в состав которого войдут ведущие эксперты следующих отраслей: банковской, страховой, телекоммуникационной, телевизионной, маркетинговой, рекламной, автодилерской. По итогам голосования членов жюри в группах будут определены 5 финалистов конкурса, которые и будут соревноваться в финале за звание «ProfiVoice».
Звание «Profi Voice» получит победитель – оператор Call-центра, продемонстрировавший в ходе проведения конкурса лучшие профессиональные навыки и качество своей работы и, следовательно, всего Call-центра.
В финале конкурса, будут показаны презентации всех участвовавших Call-центров, в которых работают участники конкурса.
Проведенный конкурс станет важным событием для Вашей компании и в целом для Вашего бизнеса.
Участие в конкурсе – БЕСПЛАТНОЕ.
По вопросам участия обращайтесь в оргкомитет конкурса, PR агентство Новый Взгляд по тел. (044) 287-6-287 или по эл.почте [email protected]