Производитель колумбийского кофе создает дистрибьюторскую сеть и сеть торговых представителей в Российской Федерации.
Компания ООО «Изумрудный дождь» (Finca Esmeraldino 1810), владелец кофейных плантаций в Колумбии, объявила о создании в 2008 году собственной дистрибьюторской сети в Российской Федерации.
Коммерческая политика компании в 2006г, в год прихода компании на российский рынок, опиралась на взаимодействие с традиционно крепкими профильными московскими компаниями ГК «Тарпан», «Ксанти трейд», «Аврора» (ГК «Раут»), с питерской компанией «ДисКонд» - для организации поставок собственной кофейной продукции в российские национальные сетевые розничные магазины «Седьмой континент», «Перекресток», «Карусель», «Глобус Гурмэ», локальные сети «Супер СИВА», «Алые паруса», несетевые розничные магазины.
С ноября 206 года в связи с перестройкой, проходящей в системе дистрибьюции кофейной продукции в Российской Федерации, с уходом ряда компаний от функций дистрибьюции чужих продуктовых каталогов в сегмент сетевой розницы, используя механизмы слияния и поглощения, кофейная компания «Изумрудный дождь» произвела коррекцию своей политики и вышла на прямые поставки в федеральные и локальные сети «МОСМАРТ», «12 месяцев», «Смарткауф», «В яблочко», «Гроздь», «Остап», «Табрис», в категорийные премиумные магазины «Крестовский», «Кооператор Дона», «Крокус-Сити», «Франция», «Елисеевский», специализированные издавна известные чайно-кофейные магазины.
Обширное взаимодействие с сетевыми магазинами «Гроссмарт», «Рамстор», «Перекресток», «Патэрсон», «Пятерочка», «SPAR», «Находка» в Самаре, Саратове, Сочи, Ульяновске, Ростове на Дону, в Ставропольском крае на Кавказских минеральных водах, в Санкт-Петербурге, в Петрозаводске - предопределило необходимость заключения прямых договоров, как с самими сетями, так и с операторами на местах.
Сложность развития молодых марок на территориях связана с необходимостью появления в отрасли новых молодых, энергичных компаний, направляющих свою деятельность на взаимодействие с сетевыми и несетевыми инструментами продвижения кофейной и чайной продукции передовыми методами продвижения продукции, опирающимися на качественный профессиональный мерчендайзинг, сетевой промоушн, смешанный маркетинг, продвинутые BTL-акции с использованием флеш-мобов, создание локальных блогосфер поддержки изучения потребительских свойств продуции, проведение как прямых, так и не прямых конкурсов среди конечного потребителя, мотивируя его за произведенные покупки.
Компания проводит политику рассмотрения в качестве торговых представителей, региональных представителей и собственно субдистрибьюторов каталога продукции из Колумбии и Италии – молодых и инициативных компаний собственников, реализующих свою энергию именно через завоевание места на рынке территории за счет совместно используемых новаций, производимых ООО «Изумрудный дождь» в ассортименте, в политике продвижения продукции.
Для участия в отборе на статус субдистрибьютора, регионального представительства, торгового представительства компаниям предлагается направить по электронному адресу [email protected] свое бизнес-видение в отношении своих функций и возможностей по продвижению кофейной продукции из ассортимента компании ООО Изумрудный дождь, информацию о которой можно найти на веб-сайте компании www.cafetal.ru или получить по запросу на указанный электронный адрес дополнительную информацию. Информация направляется в адрес Коммерческого директора компании А.С.Топильского.