Агентство Bright Business Group (BBG), получившее известность на рынке как генератор нестандартных проектов в сфере событийного маркетинга и творческих дизайн решений, с января 2008 запускает новые направления деятельности.
Структурные изменения в рамках компании связаны, прежде всего, с переосмыслением Bright Business Group своей роли на рекламном рынке Украины.
Начав работу в качестве Рекламного агентства с ярко выраженной специализаций на event-услугах и дизайн-решениях, идейные создатели BBG очень скоро приступили к освоению других маркетинговых ниш. В рамках обозначенной стратегии уже с января Группа готовиться к реализации проектов по нескольким новым направлениям.
«Нестандартные решения в одной из позиций комплекса маркетинга часто влекут за собой изменения в реализации маркетинговой стратегии брэнда, - отмечает Ксения Чигаркина, директор коммуникационной группы. И здесь мы намерены занять ниши, особо не освоенные в Украине, расширив работу подразделений: Public Relations, Image making, Ambient Media, Bright Production. Мы выбрали нестандартные рекламные инструменты, партизанские и провокационные. Мы работаем интересно, и наши творческие эксперименты сами собой создают интерес в глазах общественности, что, в свою очередь, популяризует брэнды, продвигаемые нами, обеспечивает их освещение в СМИ».
Так Bright Business Group, кроме «сказочных» в прямом и переносном смысле данного слова подходов в event-marketing, планирует развивать и исследовать методы вирусного и партизанского маркетинга, а также готовится к активной экспансии на рынок по каналам ambient media. Сегодня все сложнее завоевать внимание измученного рекламными сообщениями потребителя, используя привычные каналы коммуникации. «Технологиями ambient media мы будем «приятно раздражать» его (потребителя), создавать уникальный, острый эффект от рекламного сообщения. Хочется назвать данные методы рекламы «touching», нестандартные носители обращают на себя внимание каждого, личное» - отметила Ксения Чигаркина. Уже сегодня многие специалисты прогнозируют активный рост популярности ambient media в России и Украине, что, в свою очередь может спровоцировать высокий уровень инфляции на стандартных СМИ.
Акцент в группе планируется сделать и на аспекты производственной деятельности, обеспечении проектов. В составе BBG появится департамент Bright Production. По большей части данная услуга призвана обеспечить поддержку BTL и Event-проектов исключительными декорациями, флористикой, яркими промо-формами, и даже личным костюмом участника мероприятия. В этом ничего удивительно, ибо департамент создается на платформе дизайн-ателье небезызвестного молодого дизайнера одежды Ирины Махинько. Новый Production-отдел будет также предоставлять услуги по изготовлению печатной и сувенирной продукции, POS-материалов.
Изменения общей стратегии коснутся и PR-отдела. Теперь бок о бок с PR- креаторами в Bright Business Group будет творить стилист, упомянутая выше Ирина Махинько. Данный шаг призван к привычным для рекламного рынка технологиям добавить методы психотехнологий и имиджмейкинга.
При этом особенностью BBG, выгодно выделяющей компанию на фоне множества тренинговых агентств и консалтинговых групп, является наличие собственных разработок.
«Create yourself!» – рабочее название комплекса мероприятий по созданию позитивного делового имиджа Клиента. В арсенале специалистов Группы уже представлены услуги по содействию организации благотворительной деятельности, формировании частных собраний предметов искусства, помощи в выборе престижного хобби, подборе подарков, оформлении интерьера офиса, частных апартаментов и многие другие.