С 1 января 2008 года украинское агентство Young & Rubicam становится полноценным членом мировой сети Y&R во главе с новым генеральным директором Михаилом Пименовым.
Как и планировалось, до конца 2007 года завершится процесс приобретения Adell Young & Rubicam рекламной сетью Y&R. Это уже второй шаг на пути усиления позиций Young & Rubicam в Украине. Напомним, что первым шагом являлось получение агентством Adell лицензии Young & Rubicam в январе 2007 года, что дало компании право официально представлять в Украине эту международную рекламную сеть.
С 1 января 2008 года агентство будет называться Young & Rubicam (Y&R). На должность генерального директора назначается Михаил Пименов, который сменит Александра Комарова, занимавшего эту должность с 2004 года. В обязанности Михаила входит реализация стратегических бизнес-целей международной сети Young & Rubicam, укрепление позиций агентства на локальном рынке, повышение профессионального уровня команды. В свою очередь Александр Комаров в качестве генерального директора сосредоточится на стратегическом развитии холдинга GroupM. Михаил Пименов более 9 лет проработал в рекламной индустрии. С 1998 года он прошел путь от эккаунт-менеджера в Ark Thompson в Киеве до директора по развитию нового бизнеса в Bates Ukraine, где Пименов сотрудничал с Александром Комаровым. С 2003 года в Ark Thompson в Москве курировал работу эккаунт-группы, которая обслуживала такие мировые компании и бренды, как Kraft Foods (Jacobs, Kraft Cheese), Reckitt Benckiser, Shell, Pfizer, Sibir Airlines. За ведение бренда Jacobs был удостоен награды «Лучший эккаунт-директор Центральной и Восточной Европы и Средней Азии». В 2005 году Пименов был директором группы «Океан Эльзы», после чего активно принял участие в партнерском бизнесе – компании Denza (denza.com.ua).
Михаил Пименов, генеральный директор Young & Rubicam:
«Интересно вернуться в рекламную среду после небольшого перерыва. Насколько я успел заметить, Украина на международной рекламной арене выступает «не хуже» нашей сборной по футболу. Есть место для маневров».
Александр Комаров, генеральный директор GroupM:
«Я знаю Мишу много лет, и как человека, и как специалиста, и уверен в его способности вывести прекрасную, замечательную, профессиональную команду Агентства на лидирующие позиции рекламного рынка в Украине». Young & Rubicam работает в Украине с 1996 года. С января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam.
Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81-й стране), более 80-ти лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP. Основные клиенты: Danone, Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, BBH (Tuborg), MTI («Интертоп», Plato), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), Independent Media Ukraine (Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention), интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд», ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»), Львовский ликеро-водочный Торговый Дом («Вожак»), ЗАО «Сентравис».
Дополнительная информация:
Надя Береговая
PR-executiveAdell Young & Rubicam [email protected] +38 (044) 461 79 09