8 января 2008 года, Киев - Ведущее издание о связях с общественностью The Holmes Report отметило эффективность международного менеджмента и широкий спектр услуг сети PR-агентств Pleon.
В январе 2008 года авторитетное американское издание The Holmes Report http://www.holmesreport.com назвало сеть Pleon «PR-агентством года в Европе». Главные факторы, определившие выбор The Holmes Report: присутствие сети на ключевых рынках Европы, интегрированная работа международной команды, широкий диапазон предоставляемых PR-услуг.
Pleon получил престижную награду, будучи достаточно молодым агентством. Бренд Pleon возник в 2004 году в результате слияния агентств ECC Kohtes&Klewes и Brodeur. За 3 года компания превратилась в крупную сеть, охватывающую 32 европейские страны, со штатом более 1000 человек. В настоящее время Pleon сотрудничает со многими крупными интернациональными корпорациями.
Согласно The Holmes Report, Pleon является крупнейшим игроком PR-рынка в Европе. Помимо стран, где расположены главные офисы международных компаний-клиентов (Германия, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Италия), агентство успешно работает в Штутгарте, Милане, Граце, Женеве и Загребе.
Исполнительный директор PleonEurope Тимо Зиг (Timo Sieg): «Будучи крупнейшим агентством Европы, Pleon способен вести проекты интернациональных клиентов сразу в нескольких странах. Это является одним из главных факторов нашего роста и конкурентным преимуществом перед локальными агентствами».
Агентства сетки Pleon постоянно расширяют список своих услуг. Сегодня агентства сети консультируют по вопросам кризисного менеджмента, менеджмента изменений, корпоративной социальной ответственности, коммуникаций в сфере здравоохранения и финансов, онлайн коммуникаций и т.д.
Благодаря единой корпоративной культуре Pleon представляет собой хорошо интегрированную международную структуру. Программы обмена позволяют сотрудникам сети регулярно встречаться для получения нового опыта и решения наиболее сложных задач.
По мнению The Holmes Report, успех сети Pleon в 2007 году – это серьезный вызов другим агентствам: «Представительства Pleon продемонстрировали умение мыслить и действовать как одно целое, они – настоящее европейское агентство, конкурентоспособное и креативное. В 2008 году Pleon, несомненно, будет одним из главных локомотивов PR-индустрии в Европе».
Елена Лобова, директор Pleon Talan: «Признание такого авторитетного источника, как The Holmes Report, является для нас не только победой, но и серьезным вызовом. В чем-то ситуация напоминает спортивные гонки. Лидер преодолевает сопротивление воздуха и те, кто идут за ним, чувствуют себя намного комфортнее. Мы готовы взять на себя эту ответственность, и уверены, что следующий год окажется не менее продуктивным и успешным».
Pleon – самая крупная сеть PR агентств в Европе. Pleon имеет 32 официальных представительства в 15 европейских странах и партнерские агентства в 10 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Компания разрабатывает и внедряет стратегии для частных и государственных организаций во всем мире.
В Украине сеть Pleon представляет PR агентство Pleon Talan, основанное в январе 2006 г. на базе BTL и PR агентства Talan Proximity.
Сайт: www.pleon.com, www.brodeur.com