6 марта 2007 года стартовала беспрецедентная акция от «Бонжур»-десерта «Все заради жіночої втіхи».
«Бонжур»-десерт предлагает покупательницам выиграть уникальный приз – уик-энд в Париже с одним из героев рекламного ролика «Бонжур»-десерта.
Для победы в акции необходимо найти «золотой билет» и собрать пять вкладышей с изображением разных героев рекламного ролика в упаковках десерта «Бонжур» с обозначением «Акция». Пять главных героев – пять «золотых билетов», дающих право на уик-энд в Париже с одним из парней. Акция продлится с 6 марта по 15 мая 2007 года включительно.
Акцию сопровождает рекламный ролик, который демонстрируется на всех национальных телеканалах. Подробные условия участия в акции размещены в еженедельнике «Теленеделя» от 8.03.2007. Кроме того, во время проведения акции для потребителей открыта «горячая линия» (8-800-50-007-50).
Одновременно с началом акции в Интернете заработал сайт bonjour-dessert.com На нем можно найти расширенную информацию о десерте «Бонжур», оригинальный тематический контент, подробности о съемках ролика и акционных мероприятиях «Бонжур»-десерта, условия акции. Также на сайте будут размещаться все новости о ходе акции и ее результатах.