Наверное, сложно найти более опытного эксперта в области спортивного маркетинга, чем торговая марка «Carlsberg». Вот уже 18 лет она является официальным спонсором важнейших мировых футбольных событий. Что это дает компании-производителю? Как это влияет на объемы продаж? На сколько эффективны такие инвестиции? И как они отображаются на популярности бренда?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы можете получить на конференции «Спортивный маркетинг: две стороны одной медали», где бренд-менеджер торговой марки «Carlsberg» Роман Осадченко поделится секретами успеха своей маркетинговой стратегии в спортивной сфере. Кроме этого, будет рассматриваться зарубежный опыт и других ведущих компаний в области спортивного маркетинга. Не останутся без внимания и такие вопросы, как реализация спонсорских прав, продажа телевизионных прав в Европе и Украине, особенности украинского спортивного маркетинга, продвижение брендов в Украине накануне Евро-2012, законодательное регулирование рынка спортивного спонсорства и рекламы, оценка и анализ эффективности спортивного спонсорства.
За подробной информацией обращайтесь к руководителю проекта Елене Курашовой: тел. + 38 044 541 18 38, моб. тел. + 38 067 401 97 12 [email protected], www.ch.kiev.ua