11 февраля на сайте конкурса «Новые имена в рекламе» стартует голосование за лучший принт, который получит «Приз зрительских симпатий».
11 февраля - начало события, которого с нетерпением ждали все участники категории «Принт», конкурса социальной рекламы «Новые имена в рекламе». На сайте www.youngawards.kiev.ua представлены лучшие принты, внимательно отобранные авторитетным жюри конкурса. Все желающие приглашаются познакомиться с работами, раскрывающими тему Restart Generation и принять участие в голосовании. Принт, который наберет наибольшее количество голосов, будет удостоен «Приза зрительских симпатий». Жюри и организаторы конкурса, креативное агентство Young & Rubicam и группа предприятий BBH-Украина, интернет-компания «МЕТА» очень жестко отбирали работы: в шорт-листе всего 38 работ из 404 вижуалов.
Владислава Денис, креативный директор Young & Rubicam: «Хотя в оценках я старалась быть строгой, уровень работ мне понравился. В целом, я рада, что в индустрию влилось новое поколение креативщиков. Многие вещи были и в бриф, и в глаз. Думаю, это оттого, что тема – близка каждому участнику. Как и в предыдущие годы, уровень исполнения работ контрастный. Новички полны свежих идей, но не могут их воплотить на должном уровне. Работы профессионалов сразу видны, и они более предсказуемы».
Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий BBH-Украина: «Я был приятно удивлен качеством работ участников конкурса. В них есть очень много ярких и креативных идей. Задача выбора была непростая, так нужно было выбрать из 404 работ, детально ознакомившись с каждой. Я свой выбор сделал и с нетерпением жду решения всей команды жюри. Скоро мы назовем «Новое имя» в отечественном рекламном бизнесе!» Голосование возможно только для зарегистрированных пользователей и открыто до 17 февраля. После подведения итогов голосования организаторы объявят победителей и призеров конкурса на церемонии награждения.