EYE TRACKER представлен в виде настольного компьютера с инфракрасной камерой и программным обеспечением, которое идентифицирует особенности глаза.
С помощью данного оборудования можно получить ряд показателей глазной активности, то есть фиксации, скачкообразное движение глаз, траекторию перемещения взгляда и изменение диаметра зрачка.
EYE TRACKING дает ответы на все вопросы относительно того, насколько хорошо Ваша реклама привлекает и удерживает внимание потребителей:Какие элементы тестируемого объекта привлекают наибольшее внимание потребителя, а какие остаются незамеченными;Порядок просмотра элементов рекламного сообщения; Оценивая процент времени, который потребитель тратит на просмотр интересующих его элементов определяется заинтересованность потребителя;Эмоциональную реакцию потребителя на основе измерения диаметра зрачка респондента;Доставляет ли Ваше рекламное сообщение предназначенное рекламную информацию до потребителей.ИТОГ: корректировка и усовершенствование рекламной стратегии.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Надежные и точные данные: при исследовании Еye tracking не может быть ошибок: движения взгляда неосознанны и точно отражают когнитивные (познавательные) процессы.
Объективные результаты: данные получаемые с помощью Eye tracker, в отличие от традиционных методов исследования, не искажаются предварительным осмыслением респондента и потому являются существенно более объективными. При этом нет необходимости учитывать влияние лидера группы или интерпретировать по-своему высказывания респондентов.
Визуальное отображение данных: Eye tracker позволяет Вам видеть то, что видят респонденты в режиме реального времени и наглядно представляет спонтанные и неискаженные вербально реакции на Ваше рекламное сообщение, что невозможно при использовании других методов тестирования.
Естественность исследования: Еye tracker не имеет никаких видимых, движущихся или одеваемых на респондента устройств, которые могут влиять на поведение респондента и его реакции. Также большая свобода движения головой позволяет респонденту вести себя абсолютно естественно как перед любым другим компьютерным монитором.
С целью получения субъективных и объективных оценок мы предлагаем проведение исследований в режиме HALL-TEST, совмещая традиционные исследовательские методы и EYE TRACKER
Комбинируя традиционные методы исследования и eye tracking, мы получаем наиболее полную картину восприятия потребителями Вашего рекламного сообщения, дизайна упаковки или веб-сайта. Когда Вы знаете, куда смотрит Ваша целевая аудитория и что она видит, Вы можете углубить свое исследование фокус-группами или интервью, чтобы получить как количественные, так и качественные данные. Вы узнаете, почему респонденты смотрят именно на этот элемент и что они думают.
Обратитесь к нам прямо сейчас и мы сможем организовать персональную презентацию для Вашей компании, где продемонстрируем работу техники!