Компания Whirlpool позитивно оценивает итоги своей работы на отечественном рынке товаров долгосрочного потребления. Основываясь на результатах мониторинга исследовательской компании GfK Ukraine, год для компании прошел более чем успешно.
Компания Whirlpool позитивно оценивает итоги своей работы на отечественном рынке товаров долгосрочного потребления. Основываясь на результатах мониторинга исследовательской компании GfK Ukraine, год для компании прошел более чем успешно. По словам руководителя отдела маркетинга представительства Whirlpool в Украине Ярослава Сорокопуда, такой результат во многом стал возможен благодаря успешному запуску на отечественном рынке новой линейки узких и компактных стиральных машин.
«Новые модели, которые мы в ноябре вывели на рынок, удачно зарекомендовали себя с точки зрения потребителя. Впервые в истории компании в Украине всего за 2 месяца компактная стиральная машина вошла в топ 30 моделей Whirlpool по продажам» - отметил Ярослав.
Также компания сохранила лидирующие позиции на рынке Украины по продажам стиральных машин с вертикальной загрузкой. Анализируя данные по продажам одного из самых массовых сегментов – холодильников, в Whirlpool констатируют рост доли рынка компании. В классе отдельностоящих холодильников он составил 17%, во встраиваемых - 208%. «В среднем наша доля в сегменте увеличилась на 20%. Это хороший результат, особенно учитывая общий рост рынка (на 13% в 2007 году)» – добавил Ярослав. «В целом, год был сложный, но успешный. Мы перевыполнили план на 5%. А новейшие инновационные разработки, которые есть в нашем портфеле, позволяют с оптимизмом смотреть на текущий год», - подвел общую оценку результатам 2007 года Ярослав Сорокопуд.
В планах Whirlpool в 2008 году увеличить собственный объем продаж на 30 %. «Те результаты, которых нам удалось достичь в январе 2007 года, свидетельствуют о реальности этой цифры. Тем более, что в скором времени мы планируем осуществить запуск новых продуктов. Ориентировочно в начале апреля в продаже появятся узкие и компактные стиральные машины украинского производства. С третьего квартала мы выведем на отечественный рынок новую линейку отдельностоящих плит» - резюмирует Ярослав.Амбициозны планы компании и на Европейском рынке. Whirlpool расчитывает стать игроком №2 среди всех европейских производителей в сегменте встраиваемой техники, а также стать лидером индустрии по инвестициям в инновации.
Справка о Whirlpool Корпорация Whirlpool – ведущий мировой производитель бытовой техники с штаб-квартирой в городе Бентон-Харбор, штат Мичиган, США. Объем продаж компании составляет более чем 19 миллиардов долларов в год. Штат насчитывает около 80 000 человек. Производственная база включает в себя более чем 60 предприятий и исследовательско-технологических центров во всем мире. Прибыль от текущей деятельности корпорации Whirlpool за 2007 год составила $8.10 на одну простую акцию, что на 28% больше по сравнению с результатами прошлого года. Рекордных отметок достиг объем годовых продаж - $19.4 млрд, что на 7% превышает показатели 2007 года.
Представительство Whirlpool в Украине открыто в 2000 году. На отечественном рынке компания представляет более чем 150 наименований продукции.
www.whirlpoolcorp.comwww.whirlpool.com.ua
Контактная информация:Эльвина Солодовниковаmedia relations managerHOSHVA PR
тел.: 8(044)428-72-90
факс: 8(044)428-85-93
моб.: 8(067)496-70-92
ICQ: 205111947