Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[389] Дубль три

13.02.2008 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Targa 52 GT  Еще немного, и Fairline Targa 52 перейдет в разряд вечных. Впервые эту модель представили еще в 2002 году. Пару лет спустя она появилась в модификации Gran Turismo — с огромным гидравлическим хард-топом. На бот-шоу в Дюссельдорфе миру было явлено уже третье поколение этого бестселлера.  Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что дело не ограничилось «косметическим» рестайлингом.

Очередной рестайлинг Targa 52 GT вызван вполне понятными причинами — любая успешная модель, бьющая рекорды продаж, обязана быть не просто удобной, но и отвечать последним тенденциям в дизайне и оснащении. Что касается дизайна, то для британцев из Fairline , всегда тяготевших к проверенной временем и здравым смыслом классике, задача, как ни странно, не самая простая. Верфь Fairline никогда не стремилась к рискованным кульбитам на острие моды — именно поэтому интерьер этих британских лодок выглядит актуально даже годы спустя. Между тем за последнее время буквально на наших глазах произошел пересмотр самого понятия классики — сегодняшние дизайнерские решения, проходящие по разряду modern classic, легче, графичнее, а главное, разнообразнее. На уровне деталей это практически повсеместная замена лакированного дерева матовым, внедрение элементов hi-teck, использование необычных цветов и фактур, более серьезная работа с освещением — как дневным, так и искусственным. Эти пункты и стали основными мишенями при рестайлинге Targa 52 GT.

Обновления коснулись в основном интерьера — проверенная временем планировка осталась без принципиальных изменений. Впрочем, в кокпите поменяли размер, дизайн и «начинку» бара: раньше это была компактная стойка с холодильником, раковиной и изолированным термобоксом. В новой версии для бара выделили гораздо больше места (убрав сиденье за постом управления), так что теперь он превратился практически в полноценный камбуз со всей вышеперечисленной техникой, большой рабочей поверхностью, шкафами и возможностью опциональной установки дополнительного оборудования — льдогенератора и гриля. Расположенная напротив обеденная зона была просторной и раньше: удобный U-образный диван и солидный стол, складывающийся вдвое, чтобы не затруднять передвижение по кокпиту во внеобеденное время. Стол предложен в новом варианте, однако старый «сюрприз» остался: с обратной стороны его откидного «крыла» — удобные держатели для напитков. Солярий трогать не стали — уж слишком удачным было прежнее решение: пара лежаков разного размера, а между ними удобный широкий проход на кормовую платформу, отделанную тиком уже в стандартной комплектации. Под большим лежаком левого борта — вместительный гараж для тендера с электроприводной дверью.

Изменился и пост управления: новый дизайн приборной панели, кресла Recaro, установленные на подъемное основание с электроприводом и, наконец, полный пересмотр стандартного пакета навигационного оборудования. Теперь в него входит, например, последняя разработка Raymarine — многофункциональный 12-дюймовый дисплей E120, одновременно выполняющий функции радара, 3D-картплот-тера, погодной станции и сонара для отслеживания косяков рыбы. Добавьте к этому отличное качество видео, потрясающую контрастность (особенно при ярком солнечном свете) и большие возможности индивидуальной настройки интерфейса. Гидравлический хард-топ — одно из тех достоинств Targa 52 GT, которое вообще не подлежит обсуждению. Он не просто обеспечивает свежий воздух и «платочек» неба над головой в районе поста управления. Площадь его такова, что позволяет открыть половину салона от борта до борта, оставляя в тени лишь обеденную зону и бар.В салоне нижней палубы спрямили много плавных линий, сделав интерьер современнее и изящнее. Бывалых яхтсменов острые углы обычно не радуют, однако на Fairline уже на уровне инстинкта привыкли думать о том, что бывает во время качки. Деликатно вписанные в интерьер поручни безопасности здесь везде: у лестницы, на потолке, по краю барной стойки — в общем, так, чтобы в любую секунду необходимая поддержка оказалась на расстоянии вытянутой руки. По правому борту находится обеденная зона с раскладывающимся столом, а слева — кухня, отделенная барной стойкой. В ее обращенную к салону стенку вмонтирован плоский LCD-телевизор — несмотря на довольно необычное расположение, его очень удобно смотреть именно с дивана. П-образная планировка кухни позволяет «развернуться» здесь лучше, чем в любых других вариантах: как всегда, много оборудования, мест для хранения посуды и продуктовых запасов плюс солидного размера рабочая поверхность.

Трехкаютная планировка — самый логичный вариант для лодки подобного размера. На Targa 52 GT пространство нижней палубы раскроено максимально просто: мастер-каюта — в носовой части корпуса и две идентичные гостевые — в центре. Для «старого» варианта предусматривалась также двухкаютная версия: одна более просторная каюта для гостей и дополнительное помещение, которое можно использовать в любом качестве — от кабинета до вместительной кладовки. Надеемся, что подобная опция сохранится и для обновленной модели. тделка помещений выполнена на совершенно новом уровне: обновили весь «пакет» материалов — от дерева до текстиля и кожи, приведя интерьер в соответствие с концепцией самых свежих моделей Fairline : Targa 44 GT и 64 GT. Расширили и список предложений по двигателям — полностью он будет обнародован на выставке в Дюссельдорфе. Пока же известно, что с парой движков Volvo Penta D-12-800 по 775 л.с. лодка развивает скорость 36 узлов.  ердикт свою популярность Targa 52 GT доказала не словом, но делом. Обновленная версия этого спортивного круизера добавляет новые аргументы «за». Технические характеристики Targa 52 GT

Длина макс., м— 15,98

Ширина, м—4,26

Осадка, м—1,09

Водоизмещение, т— 16,19

Емкость топливных баков, л— 1820

Емкость бака для воды, л— 455

Двигатели— 2 X 1420-1550 Л.С.

Пассажировместимость, чел - 6     

Sunseeker Portofino 53                                Princess V53 • Длина макс., м— 17,04                         • Длина макс., м— 16,36• Ширина, м— 4,57                                 • Ширина, м— 4,47• Осадка,м— 1,09                                   • Осадка,м— 0,93• Водоизмещение, т— 20,56                     • Водоизмещение, т— 20,56• Емкость топливных баков, л— 2210       • Емкость топливных баков, л— 2210  Емкость бака для воды, л— 436             • Емкость бака для воды, л— 400  

Коментувати
Facebook ::

ООО АГМ Украина

ООО АГМ Украина
Новейший тренд ближайшего будущего — ЭКОНОМИЯ!!! Экономить будем с остервенением, до хрипа, до рыка, до изнеможения… Замечательное наше свойство: если уж за что возьмемся, то, будьте уверены, выжмем все до последней капли. Видимо, сильны еще в российском народе гены, отвечающие за коллективное… Пятилетку за три года — МЫ! Повернуть реки вспять — МЫ! Сделать интим доступным каждому — МЫ! МЫ! МЫ! Стал модным бильярд — МЫ! Боулинг — МЫ! Дайвинг — ВСЕХ под воду: стариков, детей, невзирая ни на что. В каждый ненужный недострой — по арт-галерее! Даешь! Яхтинг — МЫ! Каждому по яхте! Берем только большие! Частная авиация — НАМ! Каждому по самолету! Только LX! В этом году нельзя — давай в следующем, и так далее. Будем ждать, переплачивать… ТОЛЬКО ДАЙТЕ! Гениальный пример: несколько лет назад один из известных московских девелоперов продавал жильцам с аукциона право аренды места для стоянки лодки на один год по цене от 20 000 долларов за место в сезон. Аукцион прошел мгновенно, места были распроданы выше estimate, все довольны. Потом выяснилось, что ни у кого из купивших эти самые места лодок на тот момент не было и приобрести их в ближайшее время они не могли. Здорово?! Жить «от вольного» — великая черта российского народа, замечательная черта. Ей можно и гордиться, и одновременно над ней можно иронизировать. Теперь, к чему все это… А к тому, что брались многие, но не у всех получилось. Арт-галерей много, а концептуальных, сделанных с душой, — единицы. Домов и замков — сколько хочешь, правда, к шедеврам отнести почти нечего. Яхт построено немало, но тех, в которые вложили душу и вдохнули жизнь, — раз, два и… Я хочу поблагодарить всех наших клиентов и друзей и пожелать вам всем самого необходимого: добра, счастья, любви.

Контактна особа: Нолан Антон Валентинович
Телефон: 044 227 88 87/067 341 48 88
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи