В начале 2008 года компания «FRUIT MASTER GROUP» начала сотрудничество с Агентством маркетинговых коммуникаций Brandcom. Первый совместный проект компании разработан для соков и нектаров ТМ «Береговский».
Первый совместный проект агентства по Fruit Master Group – «Ищите Береговский» - посвящен сокам и нектарам ТМ «Береговский». Его цель - повысить популярность и узнаваемость марки и продукта в целом. Создать имидж национального бренда, который поддерживает и развивает традиции, и который при низкой цене предлагает потребителям высококачественный и экологически чистый продукт, поскольку производится в экологически чистом регионе Украины - на Закарпатье.
В рамках проекта предполагается работа с телевизионными носителями, прессой на общенациональном уровне.
Директор Агентства маркетинговых коммуникаций Brandcom Артем Зеленый:
«Нам очень импонирует позиция соков «Береговский» - ориентированность на обычного потребителя и стремление предоставить ему самое ценное от чистой закарпатской природы за приемлемую цену. Мы решили, что такой продукт должен говорить очень понятным и доступным языком. Поэтому предложенная нами идея для коммуникационной программы очень проста и эффективна. Благодаря программе сотрудничества по «Береговскому» мы ощущаем свою причастность к улучшению жизни каждого украинца. Итак, следите за ТБ эфиром на СТБ и Новом канале, а также ищите «Береговский» в магазинах».
Виктория Крупская, маркетинг-директор FRUIT MASTER GROUP:
«тенденция сегодняшнего дня – повышение заинтересованности украинцев к здоровому образу жизни. Сегодня продукт должен быть не только вкусным, но и полезным, а также экологически чистым. Миссия нашей компании - каждый день радовать потребителей здоровыми, полезными и вкусными продуктами, независимо от ценового сегмента. Более того, у нас есть безоговорочное преимущество - производство в экологически чистом регионе Закарпатья (г. Берегово), который славится своим уникальным микроклиматом. Береговский консервный завод - предприятие с богатой историей и глубокими традициями производства соков и мы хотим, чтобы каждая украинская семья знала о нашем продукте и о его преимуществах.
Идея коммуникационной программы для соков ТМ «Береговский», предложенная BRANDCOM, делает наш продукт более близким и родным для потребителя. Ми также убеждены, что наше сотрудничество принесет замечательные результаты».