Настоящим открытием для украинского рынка модной одежды стал бренд F5 jeans, который ярко и эффектно привлек к себе внимание на весенних показах моды во время ежегодной выставки Kyiv Fashion ’08. Итальянские дизайнеры поразили своими моделями украинских модников и модниц, открыв для них неограниченные возможности для фантазии и свободу выбора. Стиль F5 jeans строится на пересечении университетской антибуржуазности, актуального экстрима, традиционной итальянской манеры и, конечно, той свободы самовыражения, которая является внутренней потребностью поклонников бренда.
Новые модные идеи F5 рождаются в дизайн-студии INTESA, которая расположилась в Болонье. Атмосфера этого университетского, вечно молодого городка, влияет на креативную стратегию дизайнеров, выражающую провокационный настрой и романтизм студенчества. Здесь все дышит молодостью и жаждой жизни – начиная от перепуганных абитуриентов и заканчивая седовласыми профессорами, которые во время перемен с удовольствием гоняют мяч со своими студентами.
Потребительский спектр F5 достаточно широк – это активные люди со средним и выше доходом, но при этом именно студенчество выбрано ядром целевой аудитории. Формальное позиционирование F5 – это «business & casual» плюс ярко выраженный деним.
«F5 приходит в Украину с хорошо зарекомендовавшей себя программой франчайзинга – отмечает Андрей Наклёвышев, бренд менеджер F5 jeans в странах Восточной Европы. - Развитие монобрендовых магазинов F5 в соседней России позволило нам за пять лет развернуть сеть из 300 региональных точек продаж. Не мене амбициозные планы у F5 и в отношении Украины».