По результатам тестирования Научно-исследовательского центра независимых потребительских экспертиз «Тест» (НИЦ НПЭ "ТЕСТ") в феврале 2007 года, апельсиновый сок СТМ "Премія" холдинга Fozzy Group вошел в тройку лучших апельсиновых соков на Украине.
Тестировались 10 ведущих торговых марок апельсинового сока на рынке Украины. Три сока получили оценку "отлично". Остальные 7 составили группу "хорошистов".
Соки тестировались по следующим критериям: содержание белков, жиров, углеводов; энергетическая ценность; сроки и условия хранения; состав, маркировка, упаковка, органолептические свойства такие как внешний вид, запах и вкус; физико-химические показатели и др.
Собственная торговая марка (PL) «Премія»
Fozzy Group в ноябре-декабре 2006 года запустил собственную торговую марку (СТМ) – «Премія». Первый этап - 90 наименований продуктов питания в среднем ценовом сегменте. Благодаря наличию собственных распределительных центров холдинга удалось совершить практически одновременный запуск проекта СТМ в магазинах «Сільпо», «Фора» и «Фоззи» по всей территории Украины.
Fozzy Group (с 1997г., 23 000 сотруд., более 200 магазинов. Сеть "Сiльпо" (116), торговая сеть "Фора" (65), аптеки "Будь здоров" (20), оптовые гипермаркеты «Fozzy” (3), сеть гастрономов “Днепрянка” (11), интернет-магазин «Gonza» www.gonza.com.ua.
К промышленной группе относится Нежинский консервный комбинат (ТМ «Нежин»), Снятинская птицефабрика, кондитерская фабрика им. Фридриха Энгельса. Собственная торговая марка (PL) «Премия» www.premiya.com.ua . Горячая линия СТМ «Премія»: 8-800-300-20-10. Также Fozzy Group располагает ресторанами «У Хромого Пола» www.uhromogopola.com.ua, «Prad-A-Café» в Киеве.
В 2005 году оборот торговых сетей корпорации – 750 млн. долларов, в 2006 году - более 1 млрд. долл.
Научно-исследовательский центр независимых потребительских экспертиз «Тест» (НИЦ НПЭ "ТЕСТ"), дополнительная информация на сайте: www.test.org.ua
Контакт:
Денис Богуш, PR-директор Fozzy Group
м. 8050-357-49-44
E-mail: [email protected],
www.fozzy.ua