На завершившейся 15 февраля в Москве крупнейшей международной выставке продовольственных товаров «ПродЭкспо-2008» компания Nemiroff представила новый дизайн основной линейки напитков и получила главные награды дегустационного конкурса, в том числе «Звезду ПродЭкспо».
После двухлетнего перерыва компания Nemiroff вновь выставила продукцию перед членами жюри и с блеском подтвердила безупречное стабильное качество своих напитков. По результатам дегустационного конкурса, проводимого в рамках выставки, высокими наградами были отмечены четыре напитка международного бренда Nemiroff. Суперпремиальная Nemiroff LEX Vodka отмечена главной наградой — «Звезда ПродЭкспо», Nemiroff Premium и Nemiroff «Медовая с перцем» получили золотые медали, а новый продукт для российского рынка – водка класса стандарт Nemiroff «Пшеничная украинская отборная» заслужила серебряную медаль.
Дегустационный конкурс «ПродЭкспо» по праву считается одним из наиболее объективных и демократичных. В состав дегустационной комиссии входят независимые эксперты, которые оценивают качество продукции по ряду органолептических параметров и начисляют балы.
В нынешнем году международный бренд Nemiroff в четвертый раз подряд стал официальным спонсором каталога «ПродЭкспо» и сполна воспользовался возможностями участия в представительном форуме для того, чтобы продемонстрировать обновленный дизайн основной линейки продукции. Площадь выставочного стенда была увеличена на 30%, что позволило разместить на нем огромное панно с новым образом хорошо известного бренда и создало более комфортные условия для посетителей.
Новый образ продукции Nemiroff уже заслужил признание профессионалов — компания победила в номинации «Лучший редизайн 2007 года» среди водочных брендов в рамках международной выставки Duty Free TFWA World Exhibition в Каннах (Франция). «Новое лицо мировой водки» — именно так теперь звучит новая коммуникационная стратегия компании, визуализация которой была представлена на выставке.
Внимание посетителей выставки привлекал настоящий бар, который легко разместился на первом этаже стенда общей площадью 90 квадратных метров. Украшением бара стали огромные плазменные панели над ним, на которых нон-стоп демонстрировались рекламные ролики Nemiroff и фрагменты боксерских поединков мирового класса, спонсором которых был Nemiroff.
Пять раз в день бармены Nemiroff устраивали флайеринг-шоу и угощали посетителей выставки фирменными коктейлями, приготовленными на основе вкусовых водок Nemiroff. А перед входом в павильон компания Nemiroff разместила трехмерную композицию размером 4 на 7 метров, состоящую из ледяных блоков и объемного изображения новой бутылки Nemiroff на фоне ночного города, подсвеченного разноцветными огнями.
Справка:
Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «ПродЭкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия, и в течение 15 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. О высоком международном рейтинге ярмарки свидетельствует участие в ней практически всех мировых лидеров в области производства и реализации пищевой продукции, а также членство в Союзе международных ярмарок (UFI).
Справка:
ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff — входит в состав «Nemіroff Холдинг» (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 25 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», NemiroffPremium и NemiroffLEX.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIRMonitoring в 2006г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.В октябре 2007г. по итогам ежегодного десятого общенационального голосования «Народная марка» в номинации «водка» российские потребители признали «Маркой №1» продукцию компании Nemiroff. Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА выявляет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.
Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.