Publicity Creating провел релонч методики PR-аудит.
27 февраля в гостинице Radisson SAS состоялась деловая презентация новой методики PR-аудит от компании Publicity Creating. На мероприятии присутствовали представители крупных компаний финансового, автомобильного, строительного, фармацевтического и других рынков. Основные преимущества представленной методики: возможность оценить эффективность PR в цифрах, представить эту деятельность в наглядных графических формах, а также определить уровень развития PR в процентном отношении к потенциальным возможностям и потребностям компании.
Как заявила Руслана Плис, управляющий партнер, руководитель Службы аналитики Publicity Creating, основными целями PR-аудита является выявление сильных и слабых сторон PR-деятельности, оценка ее эффективности и путей совершенствования. В результате аудита, PR-деятельность приобретает системный и комплексный характер. В ходе мероприятия были рассмотрены следующие вопросы: цели и задачи, которые решаются с помощью PR-аудита, алгоритм исследования, основные инструменты и методики. Наглядной демонстрацией результатов, которые может получить компания, предприятие или организация в решении своих стратегических и тактических вопросов с помощью PR-аудита, были представлены кейсы из практики Publicity Creating.
Как отметил Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Сегодня PR-аудит становится все более востребованным среди крупных компаний, которые ведут активную PR-деятельность и имеют определенную историю такой деятельности. Необходимость в независимой профессиональной оценке процесса и результатов PR-деятельности растет». В ходе последующего обсуждения, участники задавали специалистам Publicity Creating интересующие вопросы, обменивались опытом. 28 февраля 2008 г.
Справка
Исследование РR-аудит Publicity Creating проводит с 2003 года. За прошедшее время методика совершенствовалась и развивалась. В 2007 г. было проведено 12 PR-аудитов.
PR-аудит можно проводить по 5 направлениям PR-деятельности (в том числе по отдельным из них) – стратегия, связи со СМИ, антикризисные PR, внутренний PR, социальное лицо предприятия. В частности, связи со СМИ оцениваются по трем видам показателей (количественные, количественно-качественные, качественные), общее число которых составляет более 20.
В ходе аудита применяются кабинетные исследования (статистический, аналитический и контент-анализ архива) и полевые (проведение опроса/интервью ключевого персонала и других целевых аудиторий общественности - партнеры по маркетинговой цепочке, клиенты, эксперты, партнеры, журналисты и т.д.) За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: [email protected]