Компания Speka Event Management завершила анкетирование, которое длилось с 12 февраля до 25 февраля.
25 февраля 2008 года был последний день, когда респонденты анкетирования «Игроки event-рынка. Качество или количество» могли прислать заполненные анкеты. За это время в Speka Event Management подали 432 заполненные анкеты, и мы благодарим каждого, кто уделил внимание нашему исследованию! Напоминаем, что 12 февраля 2008 года компанией Speka Event Management было инициировано количественное исследование с целью упрощения коммуникаций между агентствами и Заказчиками event-услуг.
В выборку исследования входили PR- HR- event- менеджеры 750 украинских компаний из разных отраслей
Основной целью исследования был анализ рынка event-услуг Украины с точки зрения клиентов рынка.
Предметом исследования был объем и потенциал рынка, а так же динамика роста рынка event-услуг.
Агентство Speka Event Management предоставляет полный комплекс Event и PR услуг для украинских и международных компаний с 2002 года. За 7 лет работы сотрудники Speka Event Management организовали и провели сотни корпоративных праздников, презентаций, выставок, выездных мероприятий и промо-акций. На счету агентства десятки украинских и международных клиентов. Главное в работе агентства - результат!
Анализ исследования:
В исследовании приняли участие менеджеры 432-х коммерческих предприятий Украины, которые активно используют PR и event в работе своей компании.
Большая часть компаний, принявших участие в исследовании насчитывают в своем штате от 50 до 500 сотрудников (52%)По результатам исследования, структура большинства компаний такова, что ответственность за реализацию event-проектов лежит на плечах HR-департамента(67%) и только 15% компаний имеют штатного event-менеджераНа украинском рынке присутствуют как локальные, так и сетевые агентства, которые профессионально занимаются организацией различных event-мероприятий. Большая часть компаний (62% ) пользуются услугами локальных агентств и только 6% пользуются услугами сетевых.
Составляя свой бюджет (кстати, 56% компаний составляют его в конце каждого года, а 16% отдельно под каждое мероприятие) компании занимаются и поиском агентств, которым доверят реализацию проектов. При этом выборе 33% предприятий отдают предпочтение профессионализму event-агентств, 12% прибегают к услугам PR-агентств и 13% пользуются услугами PROMO-агентств. 41% компаний организовывают тендер при поиске агентства для сотрудничества и всего 7% компаний ищут агентства для сотрудничества через Internet. Для 32% компаний Украины важным при выборе агентства есть успешный опыт сотрудничества с агентством в прошлом, 34% - обращают внимание на солидное портфолио агентства и только 7% руководствуются рекомендациями со стороны. Несмотря на то, что украинский рынок event-услуг растет с каждым годом, о результатам исследования большинство предприятий (40) проводят в год до 10 мероприятий, и только 2% проводят более 20 мероприятий в год. Радует, что 42% предприятий планируют в 2008 году свой бюджет увеличить. Event перестал быть просто "гулянкой" с каждым годом все больше предприятий ставят четкие цели и достигают их комбинируя event и PR-инструменты, используя PR в качестве сопровождающей поддержки. По результата исследования около 40% компаний уже используют эти технологии совместно, а многие приходят к таким тактикам в этом году.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пушкова Виктория
PR-менеджер www.speka.com.ua
+38 (044) 568-50-58+38 (093) 325-31-90