Журнал Doctor Travel проводит с марта по декабрь 2008 рекламную кампанию на местах продаж и распространения журнала.
В таких сетях, как «7-ой континент» «Метро», «Рамстор», «Перекресток», «Ашан», «Реал». «Спар», «Билла» и многих несетевых супермаркетах, издание будет представлено приоритетной выкладкой (видимость обложки 100%), размещением в навесных карманах на стеллажах с прессой, выкладкой на прикассовых стойках, выкладкой на базе (стопка), прикассовых мини стеллажах, палетной выкладкой и имиджевой поддержкой рекламными лайт-боксами.
А так же, в апреле месяце 2008 года стартует промо - акция на всех АЗС ВР – выкладка в навесном кармане + подарок за покупку. Акция будет поддерживаться аудио рекламой на АЗС и наружной рекламой в роллерных конструкциях при входе на каждую а/з станцию.