Дата проведения: 21 марта, 2007 г. 11.00 – 12.00. Место проведения: Interfax, ул. Рейтарская, 8/5а , г. Киев. Участники пресс-конференции: Вице-президент по информационным технологиям торгово-промышленного холдинга Fozzy Group Юрий Горго, Доминик Шамба, вице-президент по международным продажам Аldata, Виталий Мороз, директор компании Е-СOM.
На сегодняшний день в сфере украинского ритейла начинается качественно новый этап развития. В нашей стране практически завершено формирование пула сильных отечественных игроков на рынке розничной торговли. Привлекательность и перспективность этого сегмента украинского рынка объясняет повышенный интерес ведущих мировых торговых сетей.
В сложившихся условиях конкуренция выходит за рамки ценовой политики. Внедряя принципиально новую для украинских реалий технологию управления торговыми сетями, холдинг Fozzy Group получает несомненное преимущество в области контроля за поставками, формированием ассортимента и ценообразованием. Напомним, что оборот корпорации за 2006 г. составил 1 млрд. долл. Партнерство Fozzy Group Аldata и Е-СOM положит начало новым стандартам организации торгового бизнеса в Украине.
Компания Аldata уверенно занимает первые позиции по поставкам решений для ритейлеров и логистов в Европе и входит в семерку крупнейших мировых поставщиков информационных систем для торговли.
Из тридцати ведущих мировых ритейлеров одиннадцать являются клиентами Aldata, среди них: Auchan, Tesco, Casino, Carrefour, Monoprix, Groupe Leclerc, Ahold, Smart&Final, Tradeka, Alko, Grand Marnier и многие другие. В целом же, клиентский список насчитывает более 250 компаний, а системы G.O.L.D. обеспечивают работу более 21 000 магазинов по всему миру.
Компания Е-СOM, поставщик эксклюзивных решений для крупных украинских ритейлеров займется интеграцией технологии G.O.L.D. в торговые, логистические и менеджерские структуры Fozzy Group.
Среди возможностей технологии G.O.L.D.: управление закупками и ассортиментом, ценообразованием и цепочками поставок, рекламными акциями, оптовыми и розничными продажами. Высокую технологичность G.O.L.D. подтверждает эффективный механизм прогнозирования продаж для отдельного товара в конкретном магазине. Данный механизм учитывает все возможные факторы, начиная от сезонных колебаний и заканчивая рекламными акциями. Теперь система G.O.L.D. доступна и для украинских операторов.
Контакты для аккредитации: (044) 289-42-28, (050) 412-77-87
Елизавета Неизвестная, [email protected]