03 марта 2008 Интернет-каталог "СТАДИ-ЭКСПРЕСС" впервые использовал новый слоган: "StudyExpress.ru - обучение за рубежом для тех, кто умеет читать и считать ©", точно отражающий его особенности и преимущества.
Среди преимуществ каталога - подробная информация о зарубежных учебных заведениях, широкий спектр предлагаемых образовательных программ, а также понятные, точные цены на предлагаемые услуги.
Одним из основных фирменных отличий "СТАДИ-ЭКСПРЕСС" являются специально разработанные таблицы, отличающиеся не только наглядностью, но и тем, что цены в таблицах "СТАДИ-ЭКСПРЕСС" включают максимально полный набор услуг. Передовые технологические решения позволяют показывать суммарную стоимость, включающую стоимость услуг зарубежного учебного заведения, услуги агентства, а также прочие необходимые для организации обучения за рубежом расходы, что и отражается в перечне "В стоимость включено:".
Специфика сферы обучения за рубежом требует указывать стоимость каждой услуги отдельно. Так делает и ООО ОЦ "СТАДИ ФЛАЙТ" (владелец марки "СТАДИ-ЭКСПРЕСС") при заключении договора с заказчиком. Однако, это не вполне удобно для Интернет-каталога, поэтому для удобства пользователей фирменные таблицы "СТАДИ-ЭКСПРЕСС" отражают суммарную стоимость услуг.
"На первый взгляд цены на всех сайтах примерно одинаковые, но, если Вы умеете пользоваться калькулятором и способны прочесть перечень включенных в стоимость услуг, то Вы не поверите своим глазам: разница Вас просто ошеломит…" - утверждает Михаил Кудрявцев, генеральный директор ООО ОЦ "СТАДИ ФЛАЙТ" и руководитель проекта "СТАДИ-ЭКСПРЕСС".
Таким образом, нетрудно понять еще одно значение нового слогана: "СТАДИ-ЭКСПРЕСС" не пытаясь выглядеть "дешево", ориентируется на вдумчивых и внимательных людей, имеющих способность воспринимать и анализировать информацию не только с помощью чувств, но и с помощью логики. И при этом имеющих достаточно развитое чувство юмора, чтобы не задавать вопрос: "почему у Вас такие низкие цены?".