В марте 2008 года стартует промо-кампания «Стань Актимелистом!», разработанная креативным агентством Young & Rubicam для бренда Actimel («Данон Украина»)
Пришла весна! Пора пробуждаться от «зимней спячки», заряжаться бодростью и новой энергией. Если ты празднуешь весну всей душой, если хочется танцевать и петь, ты – «Актимелист». И, наоборот, если сил и желания порадоваться наступившей оттепели нет – ты не можешь носить гордое звание Актимелиста. Ведь Актимелист – это человек, который выбирает здоровый, подвижный и веселый образ жизни, вместо того чтобы зевать. «Стань Актимелистом! Разбуди свою защиту!» – слоган новой кампании Actimel, которая стартует 3 марта и продлится 2 месяца. Кампанию будут сопровождать креативные материалы: ТВ и радио ролики, наружная и печатная реклама, POS-материалы. Параллельно в точках продаж будут проходить BTL-акции.
Ирина Рымарчук,бренд-менеджер ТМ Actimel, компания «Данон Украина»: «Влиться в ряды подвижных и веселых «Актемелистов» можно всего за две недели. Уникальным Actimel делают лактобактерии L.Casei Imunitass, разработанные учеными компании Данон, специально для этого продукта. Красивая история о людях, вдохновленных весной, призывает каждого пробудиться с Actimel и почувствовать радость жизни!»
Виктория Энкина, эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam: «Задача, поставленная клиентом, включала разработку креативной концепции и материалов. Зима нас утомила и мы, как все нормальные люди, очень ждали весны. Отсюда и родилась стратегия «Актимелистов». Просто захотелось весеннего праздника и ощущения того, что в тебе море сил и счастье не за горами».
Тарас Бисовецкий, продюсеркреативного агентства Young & Rubicam: «Двухдневная съемка ТВ-ролика проходила в Ялте. Мы снимали динамичный, активный ролик, наполненный духом «Актимелистов». Люди выходили из домов на улицы и танцевали. Танец нам помог поставить специально приглашенный столичный хореограф. Ритма добавила особая рифмованная речевка, которую по сюжету подхватывают «Актимелисты». Немецкому режиссеру, Норману Хафензи (Norman Hafenzi) было нелегко: приходилось одновременно координировать действия своей команды, 300 актеров и нескольких камер. Результат: 40-ка и 20-ти секундные ТВ-ролики появятся в эфире 3 марта 2008 года».
Команда Young & Rubicam:
Эккаунт-директор – Виктория Энкина Креативный директор – Владислава Денис Арт-директор – Наталья АндриеттиКопирайтер – Наталья СытникПродакшн директор – Юлия СатыренкоПродюсер – Тарас Бисовецкий
Для справки: Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81 стране), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.Основные клиенты: Danone, Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Сентравис, Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд», ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»), Львовский ликеро-водочный Торговый Дом («Вожак»). Детальная информация об агентстве на сайте: www.yr.com
Дополнительная информация: Надежда Береговая PR Executive Young & RubicamEmail: [email protected] Тел.:+38 (044) 461 79 09