В столичном LEO club состоялась светская вечеринка, на которой взыскательной публике был представлен телефон класса люкс Giorgio Armani-Samsung. Минималистичный дизайн телефона разработан самим Джорджио Армани, а техническое воплощение модели обеспечил признанный лидер в сфере высоких технологий и дизайна Samsung Electronics.
Гостями презентации стали избранные звезды шоу-бизнеса, спорта, театра и кино, известные дизайнеры. Для них компания Samsung Mobile подготовила приятный сюрприз: двое счастливчиков стали обладателями телефонов Giorgio Armani-Samsung.
Элегантный телефон Giorgio Armani-Samsung размером с кредитную или визитную карточку выполнен в оригинальном форм-факторе кардфона, который был впервые разработан дизайнерами Samsung. По мнению известного режиссера Максима Паперника, Giorgio Armani-Samsung станет визитной карточкой своего владельца, свидетельствуя о его безупречном вкусе и высоком общественном статусе. По словам светской дивы Светлана Вольновой, телефон Giorgio Armani-Samsung не только красив, но и прост в обращении. И еще он прекрасно сочетается с изысканными вечерними нарядами.
Надежда Мейхер считает, что этот телефон – отличная находка для модников и модниц: «Впервые в отношении телефона слово «модель» действительно обозначает принадлежность к миру высокой моды». Телеведущая была приятно удивлена, что телефон реагирует на прикосновения легкой тактильной отдачей.
Пресс-поддержку презентации обеспечило PR-агентство CLEVER group (Киев). Мероприятие посетили издатели и главные редактора 25 популярных украинских изданий и съемочные группы 2-х телеканалов. Агентство «CLEVER Group» создано в 2004 году, за время своей деятельности успешно сотрудничало с компаниями «Киевстар», Samsung, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, Nemiroff, «Основа-Солсиф», Syngenta, Winner Ford, «МASMI Украина», «Украинский Медиа Холдинг», телеканалом «1+1», представительством «Солвей Фармацеутикалз ГмбХ» (Германия) в Украине. В портфолио агентства входят реализация коммуникационных программ для бренда DJUICE, проведение ежегодной национальной фармацевтической премии «Панацея», PR-поддержка отборочного тура на конкурс «Евровидение 2006» «ТИ-ЗІРКА!». Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.