По итогам World Food Moscow 2007 и ПРОДЭКСПО-2007 и 2008 этот колумбийский кофе назван "Лучшим продуктом года"
Полюбившаяся любителям кофе веселая и скромная девочка-подросток мультперсонаж Mandy, украсила не только кофейные полки столицы и городов России и Украины. Конкурс "Музыкальный дождь", в котором участники получали в виде призов музыкальные компакт-диски с латиноамериканской музыкой и трикотажные майки с лейблом Mandy подтвердили интерес москвичей и россиян и украинцев к марке в обширном ее применении. Федерации сценического фехтования России и конкурсу красоты Best Beauty Lady бренд-спонсор Mandy показался органичным для приглашения, и был использован и в открытии элитного ночного клуба "Рай" в г.Москве.
Продукт, производство которого основывается на использовании латиноамериканского и африканского сырья, обжарен специально в соответствии с вкусами, которые были выявлены специалистами нашей компании на территориях дистрибьюции, а именно в постоянном тврческом обсуждении с категорийными менеджерами таких региональных сетей как "СуперСИВА", "Карусель", "Находка", "Ариана", "Бородинский", "Лотос", "Ленторг", "Копилка", "Вестер", "Виктория" и др. в СЗФО; "Гроздь", "Смарткауф", "В яблочко", "Гроссмарт", "Остап", "Посадский", "Наш квартал", "Симбирка", "Гулливер", "Провиант", "Товарищ" в Поволжье; "Табрис", "Эльдорадо", "Продкампани", "Люсик", "Тройка", "Пятерочка", "В 2-х шагах", "Росток", "Солнечный круг", "Империя продуктов", "Радеж", "МАН" на Юге России. Совершенно нетрадиционный дизайн упаковки продукта, настоящий неаполитанксий вкус кофе - все это привлекло внимание региональных дистрибьюторов не меньше, чем проводимые компанией промоакции "Музыкальный дождь-2007" в этом году на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Краснодара, Ростова на Дону. [email protected] Дмитрий Минеев