ТМ «Янтар» запускает ролик в поддержку новой рекламной акции «Відпочинок під кришечкою».
Ролик, выполненный в уже традиционной для бренда морской тематике, появится в эфире всех национальных телеканалов 24 марта. Благодаря ролику зрители смогут узнать о призовом фонде акции, а также о сроках ее проведения. Помимо телевизионной рекламы, информационная поддержка акции осуществляется благодаря рекламным материалам, размещенным в местах ее проведения, а также на самой продукции. Детали акции можно узнать, позвонив на гарячую линию акции 8 800 501 30 00, либо на сайте www.yantar.com.ua Креативная концепция ролика принадлежит агентству J&I Advertising.
ТМ «Янтар» - третий национальный бренд в портфеле САН ИнБев Украина. Это пиво с южным настроением - для размеренного и расслабленного времяпровождения.
«САН ИнБев Украина» семь лет лидирует на украинском пивном рынке, доля - 38%. В состав ОАО «САН ИнБев Украина» - лидера национального пивного рынка и подразделения первой по объему в мире пивоваренной компании InBev, входят три крупных пивзавода в Чернигове, Харькове и Николаеве. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: Чернігівське, Рогань, Янтар.