PR-департамент Коммуникационной группы PRomomix Communications разработал эксцентричный PR-проект для издательства „Канцелярські справи”. Выставка характерных и колоритных фото-работ прямо на стенде издательства – лишь первый этап проекта „Под прицелом ПАПАРАЦЦИ”.
Организаторы говорят, что галерея ярких образов игроков канцелярского рынка - не акт демонстрации «искусства ради искусства», а показательный прием «выставки на выставке» с целью отразить харизму отрасли сквозь призму папарацци. Общий колорит представленных работ был пронизан оттенками провокаций. И это только начало. Глядя на подобные проекты глянца и светских тусовок, легко можно заметить, что звезды бомонда демонстрируют фактически рефлекторную реакцию в присутствии СМИ – постановочно-отрепетированные улыбки, взгляды, жесты, позы, в общении – заранее приготовленные фразы, темы, ремарки. Забота о собственном имидже, сложенной репутации и даже моделировании желательных отзывов о себе-любимых и собственных компаниях сегодня становится не просто данью моде, но и фактически жизненной необходимостью. Но, как ни странно, это едва ли коснулось представителей канцелярского рынка, лишь немногие из которых уже стали осознавать роль связей с общественностью в ЖИЗНИ компании.
Идея PRomomix Communications – создать показательную проекцию «холеных» образов гламурных тусовок на, порой, неоднозначный имидж в деловой среде. И таким образом … для игроков канцелярского рынка подать под пикантным соусом информацию к размышлению. В фото-галерею были отобраны 57 работ. Наиболее ярко отличившиеся канцелярские персонажи попали на выставку, организованную на стенде журнала „Канцелярські справи” в рамках значимого для отрасли мероприятия „Світ канцелярії”. Получилась эпатажная фьюжн-галерея, в которой представлены 23 фото-сюжета, запечатленных папарацци журнала в период с 2000 по 2008 гг. Полная коллекция фотографий данного проекта будет размещена на специальном диске «8 лет в канцелярском бизнесе», который будет распространен среди операторов рынка.
Справка Издательство «Канцелярські справи» является частью издательской группы «Дело» (г.Москва), действительный член ISPA с 2001 года. На украинском рынке компания работает более 7 лет, выпуская профессиональные специализированные издания. Среди них – журнал о рынке товаров для офиса и школы «Канцелярські справи», журнал идей и промо-технологий PROMOmix, а также справочник «Индустрия товаров для офиса и школы».
Агентство PRomomixcommunications: работает на рынке свыше трех лет, специализируется на поставках и изготовлении сувенирной продукции, оказании полного спектра услуг в области коммуникаций.
Дополнительная информация:Волошина Наталия
Тел. (044) 451-52-23, моб. 8-050-357-20-87
e-mail: [email protected]