С 2008 года компания LG Electronics стала сетевым клиентом международной рекламной сети Young & Rubicam.
Международная рекламная сеть Young & Rubicam сообщает о том, что выиграла право на рекламное обслуживание в 2008 году компании LG Electronics, лидера на рынке бытовой электроники, компьютерной техники и телекоммуникаций. Y&R будет осуществлять продвижение брендов LG Electronics на рынках более чем 60 стран мира, в том числе и Украины. По словам руководства компании LG Electronics, Y&R полностью соответствует требованиям компании: разветвленная сеть, настоящее взаимодействие внутри сети и отличное качество креативных идей. Для работы с LG Electronics украинское агентство Young & Rubicam создало отдельную команду, которую возглавила новый эккаунт-директор Марьяна Коспа, которая до этого 5 лет проработала в РА Adam Smith Advertising на аналогичной должности. Опыт работы Марьяны включает сотрудничество с Japan Tobacco International (бренд Monte Carlo), Дельта Банком, Одессавинпром (бренд «Французский бульвар»), сетями магазинов одежды «АРГО» и «Арбер», кофе Ambassador. На новой должности Марьяна сосредоточится на развитии отношений с клиентом, координации процессов внутри агентства, стратегическом планировании, управлении бюджетом компании (планирование, освоение, контроль использования).
Марьяна Коспа, эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam:«Будучи компанией с мировым именем, LG Electronics очень требовательна к агентству, к работе клаент-сервиса и креативного отдела. Одновременно этот клиент очень динамичен, инновационен и разносторонен благодаря широкой продуктовой линейке. В Украине мы будем обслуживать все категории продукции LG Electronics, предлагая как свежие креативные идеи, так и адаптируя существующие для успешного продвижения продукции на рынке».
Целью LG Electronics в Украине является сохранение лидерских позиций среди производителей бытовой электроники, компьютерной техники и телекоммуникаций. Ориентация компании на красивый дизайн и высокое качество продукции совпадает с ее крепкой верой в философию маркетинга – производить то, что нужно потребителю. В ближайшее время LG Electronics планирует продвигать как уже известную в Украине, так и новую продукцию. Поэтому в задачу креативного агентства Young & Rubicam входит разработка стратегии стабильного роста и развития LG Electronics на украинском рынке, построение взаимодействия компании с ее потребителями.