Обновления «Біленької»: больше емкость – сильнее защита! По По результатам исследований и в 2007 году (уже 5 лет подряд) ТМ «Біленька» остается лидером демократичного сегмента.
В середине марта в новом городском кафе «На Бассейной» компания «ОЛИМП» провела пресс-брифинг по итогам работы в 2007 году. Представители компании рассказали об основных ее достижениях за это время и планах на будущее. Главной гордостью компании стала популярность ТМ «Біленька», которая стала поистине всенародной. Согласно данным исследовательской компании MEMRB, сегодня доля рынка «Біленької» составляет 15,4%.В мае 2007 года водка, качество которой выше, чем цена, предстала в емкости 1 литр. По словам Романа Степановского, бренд-менеджера торговой марки, на решение разливать ТМ «Біленька» в литровые емкости повлиял растущий спрос на продукцию. Это показали исследования рынка, которые регулярно проводит компания.
В августе 2007 года завод-производитель ТМ «Біленька» получил награду в номинации «Качество III тысячелетия» международного рейтинга «Золотая Фортуна» («Golden quality of the third millenium») как самое лучшее предприятие отрасли. Теперь знак рейтинга изображен на этикетке ТМ «Біленька». В списке преимуществ современного завода, на котором производится народная водка, – сертификация по международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2000. Это значит, что покупателиТМ "Біленька" получают настоящий украинский продукт высокого качества. В конце 2007 года «народная водка» разработала прогрессивную систему защиты качества «Біленької».
Этикетка. С февраля 2008-го в рознице «Біленька» появилась с более сложной современной двусторонней этикеткой. Вся этикетка выглядит как цельная голограмма. С лицевой стороны она фирменного синего цвета, с обратной стороны - серебристая с синими нанесениями названия марки и знака качества «Golden quality of the third millenium», которые просматриваются через бутылку, как через линзу.На этикетку нанесен диагональный микротекст «Якість вища за ціну». Он не только придает нарядный вид этикетке, но и, благодаря особой технологии нанесения, служит средством защиты. Внизу слева изображен знак качества.Чтобы изготовить такую этикетку, нужно специальное оборудование.
Контрэтикетка. Прозрачная контрэтикетка сообщает потребителю всю необходимую информацию о продукте: его подробный состав и место производства, название компании-производителя, ее телефон и адрес; штрих-код и номер лицензии.
Колпак. Фирменныйколпак с нанесением контура букв в названии «Біленька» люминесцирующей краской позволяет легко проверить подлинность продукции. Достаточно поднести его к источнику ультрафиолетового излучения: у настоящей «Біленької» контуры букв будут светиться голубым светом.
Бутылка. Узнаваемая фирменнаябутылказащищает продукт благодаря сложному эксклюзивному дизайну, выполненному по специальному заказу. В нижней части бутылка круглая, но с середины она начинает плавно переходить в квадратный штоф. У основания бутылки на стекле выгравировано название марки – «Біленька».
Роман Степановский, бренд-менеджер торговой марки комментирует усложнение степеней защиты: «Біленька» постоянно заботится о своих потребителях – контролирует стабильное качество продукта, улучшает степени его защиты, прислушивается к предпочтениям аудитории. Поэтому «Біленька» - народная водка, которую уже третий год подряд предпочитает каждый шестой житель Украины».