В середине марта компания «ОЛИМП» представила итоги работы в 2007 году. В рамках пресс-брифинга, представители компании рассказали об основных достижениях за это время и поделились планами на ближайшее будущее.
«Качественно новый «Олимп» - таким девизом ознаменовался 2007 год для ТМ «Олимп».Произошли качественные изменения во всем - в дизайне, имидже и в самом продукте. Уже в марте 2007-го потребители увидели обновленный «Олимп». Качественные преобразования коснулись и линеек.
Классическая серия ТМ «Олимп» пополнилась новой позицией - «Класична». Она разработана по оригинальной рецептуре, обладает мягким вкусом и классическим водочным ароматом. Линейка Классической серии ТМ «Олимп» представлена 5 вкусами: белыми водками - «Ідеальна», «Мирова», «Пшенична», «Класична», и цветной настойкой - «З медом і перцем».Преобразился и «Олімп на водах».
Теперь в эту серию входят «Олімп на Льодовиковій воді», «Олімп на Талій воді», «Олімп на Джерельній воді», «Прозора» и «Кришталева». Два новых вида в линейке - «Прозора» и «Кришталева»: «Прозора» - это чистый классический водочный вкус, а «Кришталева» приготовлена по оригинальному старинному рецепту, смягчена медом и имеет приятное послевкусие.В октябре изменилась и этикетка. В Классической серии она выполнена на двусторонней голографической пленке - это не только защищает продукт, но и выгодно подчеркивает солидный вид бутылки. Лицевая сторона декорирована мини-логотипами марки. А с обратной стороны этикетки, через бутылку, отчетливо видно название марки. Также этикетку «Олимпа» украсили награды за качество, которые получил завод-производитель марки. Это так называемый «Зелёный журавль» за экологическую чистоту продукции и Международный стандарт качества ISO 9001:2000.
Новое качество «Олимпа» подкреплено новой коммуникацией. Она доносит до потребителя целостный образ марки через ценности, которые зашифрованы в слове «Олимп»: Оригинальность, Лидерство, Инновации, Мужество, Прогресс.
За год появились 2 новых ролика, призванные сформировать образное и качественное восприятие обновленного продукта ТМ «Олимп». Первый ролик демонстрирует новую бутылку «Олимп» и новый завод, показывает инновации и прогрессивные технологии в производстве продукта. В сценарии второго ролика две сюжетные линии – строительство стадиона будущего и производство водки «Олимп» - приводят к выводу, что вкус настоящих свершений – это самое яркое ощущение в жизни.
Комментирует Роман Степановский, бренд-менеджер торговой марки «Олимп»: «Бренд «Олимп» существует с 2000-го года. Все это время марка менялась, обновлялась, совершенствовалась. Именно потому, что «Олимп» всегда соответствует запросам рынка, эта водка интересна потребителю вот уже 8 лет».