В середине марта в новом городском кафе «На Бассейной» компания «ОЛИМП» презентовала результаты своей работы в 2007 году. Представители компании рассказали об основных достижениях за этот период и планах на ближайшее будущее. Одной из самых перспективных, динамично развивающихся торговых марок в портфеле брендов компании является ТМ «Приватна колекція». Сегодня ей принадлежит 2,9% рынка (в то время как в прошедшем году ее доля равнялась 2%).
За 2007 год «Приватна колекція» улучшилась во многих аспектах: от смены элементов дизайна до стратегии продвижения бренда.Изменилась и линейка марки. В феврале 2008 года в ней появились две новые ассортиментные позиции - «Приватна колекція. Традиційна» и «Приватна колекція. Слобожанська». «Традиційна» - классическая водка со вкусом свежего хлеба и тонким ароматом для любителей традиционного напитка. «Слобожанська» - оригинальная водка с добавлением настоя спелых плодов рябины и вишни, которые придают вкусу особое своеобразие и идеально подходят для гурманов.
«В результате таких преобразований мы получили максимально сбалансированную линейку, - говорит Евгения Давыдок, бренд-менеджер ТМ «Приватна колекція», - коллекцию уникальных вкусов, которая отвечает потребительским предпочтениям. Каждый найдет среди них тот, который больше всего подходит именно ему».С ноября 2007 года у «Приватной колекції» обновилась этикетка. Ее дизайн стал более сложным: появились декорирующие детали «под старину». Витиеватые узоры, особые шрифты, более насыщенные цвета - все это делает «Приватну колекцію» особенно нарядной, праздничной. Такую бутылку приятно поставить на стол.У торговой марки появилась новая концепция продвижения, которая нашла воплощение в слогане: «Приватна колекція» моментів вашого життя!» Это коллекция воспоминаний, ярких событий в жизни, теплых пожеланий - приятная компания, домашняя обстановка, близкие друзья, яркие и знаменательные события в жизни. Именно таким этот бренд предстанет перед потребителями в новом ролике, который выйдет на экраны в конце этого месяца.Среди ближайших планов бренда - выпуск новых емкостей: в конце марта ТМ «Приватна колекція» порадует своих потребителей бутылкой объемом 0,25 л, а в апреле ожидается появление литровой емкости.