BrandsPoint о создании брендов стиля жизни. Международные эксперты по брендингу о тенденциях, инструментах, методологии и практике создания брендов стиля жизни на форуме по брендингу BrandsPoint!
10-11 апреля в Киеве, Украина, состоится уникальный международный форум по брендингу BrandsPoint: Создание брендов стиля жизни!
В рамках форума состоятся специализированные конференции и мастер-классы по брендингу FMCG-товаров, финансовому брендингу, брендингу B2B и брендингу территорий и отдыха и развлекательных брендов.
Десятый, юбилейный, форум BrandsPoint собирает профессиональных практиков брендинга из СНГ, США, Великобритании, Греции, Чехии, Австрии. На форуме выступят с докладами представители 24 компаний. В рамках форума будут представлены уникальные исследования потребителей и потребительской упаковки на территории восточной Европы.
Форум BrandsPoint – первый и единственный в СНГ профессиональный форум по бренд-стратегиям и технологиям брендинга. С 2007 года проводится в уникальном формате, объединяя специализированные тематические конференции в рамках одного события. Инициатор проекта в 2002 году генеральный директор BrandAid, один из ведущих экспертов по брендингу в СНГ Валентин Перция. Организаторы форума BrandsPoint компании Brand Training и Companion Group.
Среди гостей десятого форума BrandsPoint:
Мартын Типпинг – Директор по вербальному брендингу Landor Associates (Нью Йорк), сегодня возглавляет бренд-консалтинговое агентство TippingSprung (США), в портфолио которого работа с GE, Nokia, American Express, Procter&Gamble, Timberland, Johnson & Johnson, Dell.
Лиа Проэдроу – доктор наук, руководитель Brandexcel - лидирующего брендингового агентства Греции, до этого на протяжении более 10 лет занимала пост Директора по исследованиям и стратегическому брендингу Landor в США.
Андрей Рукавишников – вице-президент по маркетингу Евросети, директор по маркетингу №1 в России согласно рейтинга журнала „Секрет фирмы”, автор единственной в СНГ книги по маркетингу пивных брендов „Пивная революция и маркетинг пива в России”
Дуглас Кауфман – директор по бренд-стратегиям Cacoon Branding (Чехия); брендинговое агентство, специализирующееся на стратегическом бренд-дизайне и упаковке брендов. Новый дизайн Bon-Aqua, выполненный этой компанией, «взорвал» рынок минеральной воды в Чехии.
Тони Кастелло – директор глобальным исследованиям и инновациям MasterCard Worldwide, представит на форуме концепцию нового проекта компании MasterCard.
Детальная программа форума и условия участия в нем доступны на сайте www.brand.com.ua.
Координаты организаторов:
(38 (044) 425-70-66