Конференция собрала более 100 представителей спортивных федераций, ассоциаций и клубов, руководителей компаний-брендов, профессионалов рекламного бизнеса и средств массовой информации.
Авторитетные эксперты отрасли спортивного маркетинга поделились своими мнениями о возможностях взаимодействия спорта и бизнеса, рассмотрели удачные прецеденты реализации спортивных бизнес-проектов и перспектив продвижения товарных брендов за счет спонсорства спортивных событий. Участники конференции были едины во мнении о начальной стадии развитии спортивной индустрии в Украине и живо обсуждали пути развития отрасли. С отзывами наших участников вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке http://ch.kiev.ua/ru/year2008/88/1450.html
Организатор конференции, компания Conference House, выражает благодарность всем, кто принимал участие в реализации проекта. Особо хочется отметить поддержку Федерации Футбола Украины и ее Эксклюзивного коммерческого агента – компанию «Украина футбол Интернэшнл» - за оказанное гостеприимство и активное содействие в разработке концепции мероприятия.Генеральными информационными партнерами выступили: «Комментарии», РБК-Украина», «ESG».
Организаторы I Международной конференции «Спортивный маркетинг: две стороны одной медали» продолжают работу в этой тематике и будут рады любым предложениям, мнениям и идеям, которые позволят сформировать актуальную программу будущего мероприятия.