Агентство Starget реализовало для компании «ВЕКО-Украина» PR-кампанию, главной задачей которой являлось продвижение линейки посудомоечных машин одноименной торговой марки. В рамках небольшой кампании были проведены два проекта: конкурс для журналистов и конкурс для читателей одного из глянцевых изданий.
Компания ВЕКО предложила журналистам написать о посудомоечных машинах и предоставить опубликованные материалы для оценки жюри. В результате трехмесячного конкурса агентством Starget было получено более 40 материалов, причем журналисты ряда изданий настолько погрузились в тему, что опубликовали целую серию статей.
Читатели одного из женских изданий также с увлечением участвовали в конкурсе, организатором которого выступила ТМ ВЕКО. Компания предложила им написать о своих мечтах: «Что бы вы сделали, если бы не приходилось каждый день тратить время на мытье посуды». На протяжении конкурса жюри получило огромное количество писем. Оказалось, что многие украинки мечтают приобрести посудомоечную машинку и освободить времени для реализации своих идей. Победительница конкурса, естественно, получила желаемое – самую быструю в мире посудомоечную машинку ВЕКО DFN 6835.