18 апреля КЗШВ «Столичный» провел заключительную презентацию в рамках всеукраинского ознакомительного тура, целью которого стала демонстрация региональным клиентам ассортимента предприятия на 2008 год.
Основной частью программы была дегустация наиболее популярных позиций. С помощью опытного сомелье, участники имели возможность оценить мастерство столичных виноделов и убедиться в эксклюзивности киевского шампанского. Презентация прошла в ночных клубах городов Черкассы, Чернигов, Житомир, Хмельницкий, Ивано-Франковск и Ровно.
Всего, за время проведения тура, было выпито порядка 11,5 тыс. литров игристого производства КЗШВ.По словам маркетолога КЗШВ «Столичный» Елены Соловьевой: «проведение подобных мероприятий является наилучшим способом познакомить клиента с продукцией. Он буквально на вкус сможет ощутить качество нашего игристого, которое, мы уверены, подвести не сможет».
В 2008 году КЗШВ «Столичный» представил на рынке следующие коллекции: «Традиционное игристое», «Советское Преміум», «Українське», «Золоте» и специальные торговые марки «Мій Львів», «Наш Київ» и ТМ «Весільне». Также, в этом году КЗШВ выведет на рынок сувенирную коллекцию ТМ «Золоте», которая представлена в 4х разных объемах от 375мл. до 6л. По мнению специалистов «Столичного», линейка станет ярким представителем подарочного сегмента шампанского Украины.