Завершен полевой этап первого в Украине исследования лояльности топ- менеджеров. Его инициатором выступила рекрутинговая компания «Форсаж».
В ходе исследования, специалисты «Форсаж» опросили 120 топ-менеджеров крупных компаний, работающих на всех ключевых рынках. Анкета содержала ряд открытых вопросов, нацеленных на выявление основных проблем в сфере определения, формирования и поддержания лояльности сотрудников компаний. Во время исследования топ-менеджеры не только ответили на вопросы, но и высказали собственное мнение, самостоятельно выявив и проблему, и ее причины, а также описав возможные пути её решения.
В исследовании также приняла участие компания «BrandAid», которая провела опрос 30 топ-менеджеров, используя методику, основанную на понимании особенностей человеческого восприятия, когда компании приписываются личностные черты, а отношение к ней описывается с помощью эмоционально-ценностной лексики. Сейчас происходит обработка анкет и анализ результатов.
По словам Елены Грищук, директора рекрутинговой компании «Форсаж», данное исследование первый - качественный - этап в комплексном изучении вопросов лояльности топ управленцев, которому компания «Форсаж» уделяет серьезное внимание в 2008 году. Полученные результаты являются крайне интересными. Итоги первого этапа исследования планируется огласить 19 мая в рамках круглого стола, посвященного проблемам лояльности на украинском рынке труда.
23 апреля 2008 г.
Справка.Рекрутинговая компания «Форсаж» работает на рынке Украины с 2006 г. Один из основных векторов деятельности компании – рекрутинг (целенаправленный поиск) высокопрофессиональных специалистов для ведущих украинских и международных компаний, работающих в разных сферах экономики. «Форсаж» специализируется на поиске топ-менеджеров и управленцев среднего звена. Команда «Форсаж» выполняет проекты по всей территории Украины, а также в России и Казахстане.
За дополнительной информацией обращайтесь:Ирина Зорина, тел./факс: (044) 569-78-69, e-mail: [email protected] , www.forsage.in.ua