Важное событие для PR-сообщества Украины. Наработанный опыт, неформальное общение, атмосфера праздника, новое качество рынка PR-услуг в Украине.
Место проведения – г. Киев, Пуща-Водица (санаторий «Пуща-Озерная»)
Особенность фестиваля – концентрация внимания на инновационных PR-технологиях, как инструментах решения конкретных корпоративных задач.
20 апреля, пятница
«Стратегические коммуникации и корпоративный брендинг: новые явления и инновационные инструменты»
10.00 – 18.00 Пленарные выступления и дискуссии
• «Полевые исследования украинского PR» – Бюро маркетинговых технологий (Украина, Киев), PR-директор Элина Слободянюк и руководитель департамента исследований Алексей Ганюков
• «Особенности позиционирования отечественных компаний в сопредельных странах: Россия, Украина, Казахстан» – Агентство «Паблисити PR» (Россия, Москва), партнер, креативный диретор Дмитрий Доровский
• «Роль PR как инструмент стратегии выхода на внешние финансовые рынки» – Компания «ХХI век» (Украина, Киев), директор по корпоративным коммуникациям Дмитрий Васильев
• «Brand и PR: друзья или враги» – бренд-инновационная компания BrandAid (Украина, Киев), генеральный директор Валентин Перция и директор по развитию Сергей Криган
• «Стратегические коммуникации будущего - айвар системы» – Киевское агентство стратегических коммуникаций (КАСКОМ) (Украина, Киев), руководитель Андрей Кашпур и исполнительный директор Оксана Балюн
• «Создание отраслевого СМИ как элемент стратегической коммуникации» – Агентство переводов «ТрансЛинк» (Россия, Москва), PR-менеджер Татьяна Ефремова
• «Антирейдерский PR» в системе антикризисного менеджмента» – Компания PR-Service (Украина, Киев), управляющий партнер и креативный директор Елена Деревянко
• «Механизм PR ребрендинга города (на примере города Паланга, Латвия)» – RKT-Publicitate (Латвия, Рига), партнер Кристианс Розенвальдс
• «Инновационные методики расчета эффективности PR-мероприятия» – ДП «PR-мастер» (Украина, Киев), директор Людмила Касьянова и главный менеджер Игорь Режец
18.30 – 22.00 Вечер знакомств от ивент-партнера Агентство Promo
21 апреля, суббота
«Общественные коммуникации как инструмент «нового маркетинга ХХI века»
10.00 – 16.00 Пленарные выступлении и дискуссии
• «Игра, пародия и провокация в деловой коммуникации» – Центр прикладных коммуникаций (Россия, Москва), директор Мария Бурас
• «Маркетинг впечатлений» – Brand New Momentum (Украина, Киев), директор по стратегическому развитию Артем Зеленый
• «Знаковый патриотизм против знаковой оккупации» – Социально-инжиниринговое агентство «Гайдай.Ком» (Украина, Киев), директор Сергей Гайдай
• «Американская и европейская модели социально-ответственного бизнеса – возможна ли украинская модель?» – Министерство труда и социальной политики Украины (Украина, Киев), консультант проектов Мирового банка по вопросам PR Олег Пашкевич
• «Макулатуринг! (Первый Всеукраинский Турнир по школьному Макулатурингу на Кубок Школярика) Полное и сокрушительное репозиционирование такого нафталинового мероприятия как сбор макулатуры (реформат, ренейм, рестайл, редизайн и т.д.)» – Бюро Маркетинговых Технологий (Украина, Киев), творческий директор Наталья Бужинецкая
• «Роль PR-технологий и event-маркетинга в продвижении бренда» – PR-агентство Positive Relations (Россия, Новосибирск), заместитель директора по развитию Наталья Паули
• «Мероприятие для СМИ как событие. Креативный подход в media relations» – PR-агентство Positive Relations (Россия, Новосибирск), заместитель директора по развитию Наталья Паули
• «Комплексный подход к коммуникационному обеспечению крупнейшего в Украине социального проекта» – «Агентство PR.ua», генеральный директор Александр Голиздра
16.00 – 18.00 Секционная коммуникация:
• Мастер-класс: «Техника и искусство написания и распространения профессионального пресс-релиза» – Украинский образовательный центр реформ (Украина, Киев), Андрей Кулиш
• Мастер-класс: «Высший пилотаж PR-копирайтинга», Густав Водичка (Украина, Киев)
• «Управление общественным мнением через эмоциональное стимулирование в процессе нетрадиционных решений» – Центр Новых Технологий «RCI Lugansk» (Украина, Луганск), учредитель Сергей Романюха
• «Коммуникации в компании в условиях перемен» – СК «PZU Украина» (Украина, Киев), ведущий PR-менеджер Мария Бородай
• «Видео–пресс–конференция – эффективный инструмент создания информационного поля для компаний, имеющих обширную территорию бизнеса» – OAO «ЮТК» (Россия, Краснодар), начальник отдела PR Елена Ваганова
• «Пиарщики против маркетологов» – Национальная ассоциация производителей автомобильных компонентов (Россия, Москва), внештатный сотрудник Иван Белозеров
• «Корпоративное СМИ своими руками: как сделать эффективно» – основатель Ассоциации Корпоративных Медиа Украины; руководитель направления рекламы и PR Сигарного дома «Фортуна» Оксана Тодорова
• «Пропаганда и связи с общественностью в работе подразделений органов исполнительной власти России» – Информационное агентство «ИМА-пресс» (Россия, Москва), PR-менеджер Наталья Кутузова
• «Использование автоматических систем мониторинга СМИ маркетологами и PR-специалистами» – Информационный центр «ЭЛВИСТИ», Ростислав Мазуркевич
(окончательный перечень секционных выступлений будет определен по результатам голосования участников фестиваля за неделю до его начала)
18.30 – 22.00 Вечерние встречи друзей от ивент-партнера Агентство Promo
22 апреля, вескресение
«Корпоративные коммуникации и корпоративная культура»
10.00 – 16.00 Пленарные выступления
• Дискуссия: «Оценка эффективности корпоративного PR» – PR-агентство Positive Relations (Россия, Новосибирск), заместитель директора по развитию Наталья Паули
• «Корпоративная культура – взгляд без иллюзий» – Компания Right People Management (Украина, Киев), директор Елена Гапич
• «Создание единого информационного центра, как инструмента управления информационными потоками в компании» – ОАО «Укрэксимбанк» (Украина, Киев), ведущий специалист по коммуникациям Ирина Козлова
• «Новые технологи в производстве корпоративного видео, как инструмент повышения лояльности в разных целевых группах» – Группа компаний: «US&P», актерское агентство «Четверка», кинокомпания «4К» (Украина, Киев), PR-директор и руководитель проектов Мария Сидорчук
• «Эмоциональный маркетинг (Как сделать корпоративную филантропию выгодной)» – Донецкий благотворительный фонд «Доброта» (Украина, Донецк), директор Яков Рогалин
• «Практическое применение интенсивной технологии построения футуро имиджа» – C&C Groups (Украина, Киев), директор Сергей Устимов
Впервые! Фотовыставка и мастер-класс «Фотография в PR» от Алины Севастюк, PR-менеджер Эйвон Косметикс Юкрейн (Украина, Киев)
PR-Фестиваль реализуется как единый проект с креатив-лагерем «PRактик», который проходит 24-29 июня в Крыму, в Кичкинэ. Особенностью проекта является возможность участия в обоих событиях как двух составляющих PR-деятельности: технологии и творчества, с предоставлением эксклюзивных условий по стоимости участия.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию вы можете ЗДЕСЬ или по адресу [email protected] , [email protected] , а также по тел. Оргкомитета (044) 237-03-15, 236-38-05, моб. (050) 312-80-84. Администратор PR-Фестиваля Елена Мясникова.