1-го мая стартует рекламная кампания новой минеральной воды Carpatia, разработанная креативным агентством Young & Rubicam
В мае 2008 ООО «Карпатские Минеральные Воды» выпустил на рынок Украины новый продукт – природную питьевую воду «Carpatia». Рекламная кампания, разработанная креативным агентством Young & Rubicam, в этом сезоне будет проводиться только в г. Львове. Напомним, что тендер на разработку концепции рекламной кампании для новой торговой марки Young & Rubicam выиграло в прошлом году. Ключевое сообщение кампании: «Carpatia - звичайне диво». Идея возникла из самого названия - Carpatia. Минеральная вода Carpatia добывается в краю чистых гор, минеральных источников, свежего воздуха. Каждая ее капля несет здоровье и чудо жизни. Поэтому на вижуалах люди, которые пьют Carpatia, окружены атмосферой снежных вершин Карпат, чувствуют легкость и силу.
Наталья Кравчук, эккаунт-менеджер креативного агентства Young & Rubicam: «Название бренда, Carpatia, предложил клиент, и нашей задачей было наполнить его смыслом и энергией. Мы хотели сделать яркие эмоциональные вижуалы, с красивым экзекьюшном и простым сообщением. Carpatia неразрывно связана с устойчивыми архетипами: горами, энергией природы, чистотой родниковой воды. Капли родниковой воды на вижуалах отражают в себе эти составляющие, преображая городских жителей. Вода – это самое обыкновенное чудо нашей жизни». Идея была трансформирована в два основных сюжета, адаптированных для наружной рекламы, прессы, POS-материалов, брендирования холодильников в точках продаж. Отдельно была прописана легенда бренда. Кампания продлится до июня 2008.
Ася Токарева, директор по маркетингу корпорации «АМП», в состав которой входит завод «Карпатские минеральные воды»:
«Carpatia добывается из артезианской скважины водоносного горизонта верхнемеловых отложений и разливается непосредственно возле источников. Регулярное употребление природной воды Carpatia стимулирует процессы очищения организма, снимает усталость, повышает внимание, память, восстанавливает организм после спортивных нагрузок, нормализирует силу и тонус мышц, накапливает энергию в клетках организма».
Команда Young & Rubicam:
Эккаунт-директор – Виктория Энкина
Эккаунт-менеджер – Наталья Кравчук
Креативный директор – Владислава Денис
Арт-директор – Иннокентий Коршунов
Дизайнер – Светлана Болдырева
Копирайтер – Евгений Гераскин
Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81 стране), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», международный холдинг «Сентравис», Foodaworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд», ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»), Львовский ликеро-водочный Торговый Дом («Вожак»). Детальная информация об агентстве на сайте: www.yr.com.
Дополнительная информация: Надежда Береговая PR Executive Young & RubicamEmail: [email protected] Тел.:+38 (044) 461 79 09