До 31 мая 2008 года в сети ресторанов «Egoїсти» действует специальное предложение от Tuborg Green в рамках национальной промоакции «Зривайся на ГрінФест до Європи!»
До 31 мая 2008 в сети ресторанов «Egoїсти» при покупке Tuborg Green каждый посетитель получает фирменный костер со специальным промокодом национальной акции «Зривайся на ГрінФест до Європи!». При регистрации такого кода в акции через SMS или на сайте www.tuborg.ua участник гарантированно получает целых 3 ГРИНа. Кроме этого, среди всех обладателей специального промокода из сети ресторанов «Егоїсти» будет разыграна одна дополнительная поездка на Tuborg GREENfestв одну из стран Европы уже этим летом. Чтобы стать участником розыгрыша дополнительной путевки, посетителю вместе с промокодом при регистрации необходимо указать номер своей карты сети «Егоїсти». В сеть ресторанов «Egoїсти» входят: «Пицца Челентано», «Картопляна хата», «Япи» и «Кафе пункт», которые находятся более чем в 50 городах Украины.
Напомним, что ГРИН – это виртуальная денежная единица национальной промоакции от Tuborg GREEN «Зривайся на ГрінФест до Європи!», которая стартовала 1 апреля 2008 года. Чтобы стать участником акции, необходимо до 31 мая 2008 года купить пиво Tuborg Green с пометкой «Акция». Под контрэтикеткой (бутылки 0,33л и 0,5л) или под ключом (банка 0,5л) каждый покупатель найдет 12-значный код, который необходимо зарегистрировать через SMS или на сайте www.tuborg.ua. Один зарегистрированный код соответствует 1 ГРИНу.
В течение акции накопленные ГРИНы можно обменять в SMS-магазине на ноутбуки, MP3-плейеры, телефоны, флешки, часы, наушники и другие аксессуары Tuborg Green. Главный сюрприз промо – 30 поездок на Tuborg GREENfestв одну из стран Европы этим летом. Детальные правила акции: www.tuborg.ua.
***
Для справки: О ТМ «Tuborg»Производство пива «Tuborg» в Украине началась в 2002 году по лицензии компании Carlsberg Breweries (Дания). В апреле 2005 года на ОАО ПБК «Славутич» началось производство пива «Tuborg Green». «Tuborg Green» – легкое и освежающее пиво, позитивно зарекомендовало себя потребителям благодаря своим вкусовым свойствам и неповторимой музыкальной философии. Важную роль играет инновационная упаковка – стильная бутылка с веселой пробкой «со свистом». Всего за полтора года, благодаря ярким вечеринкам, прокатившимся по Украине Greenдиозной волной энергии, «Tuborg Green» стал синонимом музыкального драйва. ТМ «Tuborg» занимают лидирующую позицию №1 в премиум сегменте.Сайт ТМ «Tuborg»: www.tuborg.ua
О группе предприятий BBH:Baltic Beverages Holding (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания – инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций.BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч, штаб-квартира находится в г. Стокгольме (Швеция). В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP». По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125% и стал на украинском рынке брендом №4 по объему. Детальная информация: www.bbh.ua
Пресс-релиз распространен от имени группы предприятий ВВН в Украине рекламным агентством Young & Rubicam.
Контактное лицо:Надежда Береговая PR-executive Young & Rubicam Тел.: +380 44 4617909Факс: +380 44 4617908 Email: [email protected]