В мае 2007 года компания GfK Ukraine начинает исследование поведения покупателей посредством ConsumerScan OMNIBUS. Это количественное исследование, которое будет проводиться каждые 4 месяца: в январе, мае и сентябре ? то есть тремя волнами в год.
Такое исследование позволяет при небольших затратах достаточно оперативно получить информацию, касающуюся покупательских предпочтений, а также информацию относительно украинского рынка, потребителей, их отношения к рекламе, медиа потреблении, а также ответы на многие другие вопросы, используя базу респондентов Панели домашних хозяйств Украины.
Преимущества ConsumerScan OMNIBUS:
- Большая выборка - 5000 домашних хозяйств (более чем 10 000 человек).
- Данные репрезентативны как по Украине в целом, так и по отдельным регионам, для городского и сельского населения, групп с разным доходом и т.д.
- Акцент делается на покупателе : опрашивается член семьи, отвечающий за большинство покупок в семье.
- Возможность связать результаты данных ОМНИБУСА с данными ConsumerScan панели (потребительской панелью домашних хозяйств) о реальном покупательском поведении. - Получение ответов на вопросы, на которые не могут ответить данные Панели, и данные, собранные другими методами исследований, например, такие как: почему покупатели меняют свои предпочтения, что влияет на их выбор и как именно они воспринимают определенный товар.
месяц | последний срок получения вопросов от клиентов | поле | результаты |
апрель | 05.04 | 03.05-20.05 | 12.06 |
август | 05.08 | 01.09-20.09 | 12.10 |
декабрь | 05.12 | 03.01-20.01 | 12.02 |
Исследование проводится методом интервью лицом к лицу интервьюерами сети GfK Ukraine у респондентов на дому. Среднее время опроса - 30 минут.
Для заказчиков возможны варианты, как стандартных отчетов, в которые входят: файл данных, технический отчет с описанием выборки, таблицы двумерного распределения (вопросы заказчика на основные демографические вопросы), так и специфических, согласно дополнительным параметрам заказчиков.
Со всеми вопросами и уточнениями обращайтесь к менеджерам отдела ConsumerScan:
Виктории Гуменюк [email protected], или
Татьяне Костюченко [email protected]
Наши телефоны: (044) 230-02-60, факс (044) 285 51 97
***
GfK Ukraine - украинская исследовательская компания, предлагающая полный перечень услуг по опросам т исследованиями рынков в Украине, Молдове и Беларуси. GfK Ukraine входит в международную исследовательскую сеть GfK Group - четвертую по размерам исследовательскую группу в мире. GfK Group объединяет более 130 компаний в 70 странах мира.