В течение трёх дней, с 23 по 25 мая, в Лондоне пройдёт событие, на которое соберётся менеджмент ведущих независимых рекламных и маркетинговых агентств из 90 стран мира. Все агентства-участники конференции входят в глобальную сеть IN. По рейтингу авторитетного американского журнала Advertising Age, сеть IN в 2007 г. вышла на первое место по общей прибыли среди международных сетей независимых агентств.
Ключевыми темами конференции станут стратегии цифрового маркетинга (digital marketing), много-канальный маркетинг, а также успешные тактические решения в национальных, региональных и глобальных кампаниях. Кроме того, будут обсуждаться системы эффективного управления знаниями (knowledge management) внутри сети IN. Эти вопросы весьма актуальны для сети, которая включает в себя 6500 тыс. сотрудников в 95 агентствах с офисами в 150 городах на всех континентах.
Украинский рынок маркетинговых коммуникаций в сети IN представляет агентство полного цикла Pulse (Палс). Основатель и управляющий партнёр Pulse Роберт МакНил (Robert McNeil) также входит в Совет Директоров сети IN.
Среди ключевых отличий сети IN от транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов:
1. Абсолютная независимость агентств-участников во всех аспектах ведения бизнеса.
2. Изначальная разработка решений, оптимальных для конкретного локального рынка (в отличие от адаптации глобальных решений для местных рынков). Успешные локальные решения могут затем использоваться на региональном/глобальном уровне, однако лишь на тех рынках, где эти решения соответствуют местной специфике.
Более детальную информацию можно получить у Валентина Бойницкого, менеджера по связям с общественностью компании Pulse.
===
Для редактора:
О международной cети IN:
INnetwork (сеть Ин) – основана в 1992 г. На данный момент объединяет 95 рекламных, коммуникационных, маркетинговых агентств в 90 странах мира на всех континентах. Общая численность сотрудников: 6500. Офисы в 150 городах мира. Совокупная прибыль сети в 2007 г. составила 652 млн. дол. США. Согласно рейтингу журнала Advertising Age, сеть IN занимает первое место по коммерческим показателям среди международных сетей независимых агентств (источник: Ad Age DataCenter, рейтинг в Интернете: http://adage.com/datacenter/datapopup.php?article_id=126727). Украина представлена в сети IN TTL-агентством Pulse (TTL – Through The Line, полный цикл рекламно-маркетинговых коммуникаций).
Веб сайт сети IN: www.in-advertising.com
О компании Pulse:
Pulse Ltd ("Палс" - англ. "пульс") – украинская компания с британским капиталом. На рынке Украины уже 15 лет. Самое большое в Украине маркетинговое агентство полного цикла. Направления деятельности: исследования рынка, продвижение товаров и услуг (ATL, BTL, мерчандайзинг), логистика, аутсорсинг персонала и бухгалтерии, тренинги, креативные решения (брендинг, дизайн, тексты, промо-материалы), PR услуги, ивент-менеджмент, кейтеринг и проч. Около 1500 сотрудников. Среди нынешних клиентов: Киевстар, DHL, L’Oreal, Canon, Procter & Gamble, LG, Metro, Nestle, Avis, EBRD, Citibank, Raiffeisen Bank Aval, Deloitte & Touche, Hyatt Regency Kyiv и другие.
Дочерние компании: Target (исследования рынка), DOORInternational (тренинги, входит в международную сеть DOOR Training & Consulting, которая охватывает более 60 стран).
Контакты:
Валентин Бойницкий
Менеджер по связям с общественностью
моб. 8-050-448-6555
компания Pulse
ул. Баггоутовская, 17/21, Киев, 04107
тел. (+380 44) 537-7444, факс (+380 44) 537-7445
www.pulse.com.ua