В Международном Медико-Психологическом Объединении «Доктор Борменталь» завершено создание Call-центра для приема и обработки звонков от клиентов.
В ММПО «Доктор Борменталь» www.doctorbormental.ru завершено создание Call-центра для приема и обработки звонков от клиентов. Основная цель проекта заключалась в организации единого центра приема и обработки поступающих заявок.
Проект был выполнен специалистами компании «Интелеком» www.inteltelecom.ru на базе продукта Infinity Call Center. Международное Медико-Психологическое Объединение «Доктор Борменталь» — это федеральная сеть центров снижения веса, представленных сегодня в 102 городах Российской Федерации и стран СНГ.
Методика Борменталя в своей основе опирается на труды Владимира Михайловича Бехтерева — блестящего русского учёного, весомость научного наследия которого признаёт весь мир. Методика была разработана группой талантливых молодых учёных — выпускников Томского медицинского института. С её помощью за 17 лет уже тысячи человек сумели быстро и эффективно похудеть. С ростом клиентской базы и развитием филиалов потребовалось более эффективное средство контроля обработки потока входящих звонков. Руководством компании было принято решение организовать единый информационно-консультационный центр. В качестве инструментов было выбрано решение российского разработчика Call-центр INFINITY и единый номер 8-800.
В ходе проекта были автоматизированы рабочие места операторов call-центра, настроены механизмы распределения вызовов и запись разговоров. Автоматизация телефонного обслуживания позволила: обслуживать звонки в «часы пик» даже при условии занятости всех операторов;осуществлять мониторинг загруженности Call-центра в реальном времени, автоматически отслеживая фатальные события;сократить время ожидания ответа для клиентов; контролировать работу операторов Call-центра; вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию.
«Нас приятно удивило многообразие реализованных возможностей в Call-центре Infinity, соизмеримых с функционалом зарубежных производителей. Infinity – это оптимальное решение для организации Call-центра по соотношению цена/функционал», комментирует Евгений Ким, IT-директор ММПО «Доктор Борменталь».
На сегодняшний день все поступающие вызовы в Call-центр обслуживаются 30 операторами. В планах компании – интеграция Call-центра INFINITY с информационной системой сети центров снижения веса «Доктор Борменталь», а также увеличение мощности Call-центра.