22 мая национальная сеть автосервисных центров «АТЛ» открыла в Ивано-Франковске новый магазин автозапчастей и аксессуаров, который стал 50-м звеном сети.
Юбилейный магазин построен в соответствии со стандартами «АТЛ»: имеет удобное расположение – по ул. Галицкой, 80 а, и большие складские помещения, которые гарантируют наличие широкого спектра оригинальных запчастей. В основе эффективной работы филиала - система управления предприятием «Tiberius», собственная разработка программистов «АТЛ». Она позволяет оперативно реагировать на потребности автомобилистов Ивано-Франковска, и гарантировать оперативную работу «стола заказов». «Стол заказов» позволяет автомобилисту получить нужную запчасть из любого филиала «АТЛ» в Украине в течение суток. Его главная задача - сделать приобретение автозапчастей и аксессуаров максимально удобным для клиента.
В ближайших планах компании – дополнить автомагазин в Ивано-Франковске современной станцией техобслуживания, создав комплексный автоцентр. «Проверенные бренды с мировым именем, качественные запчасти и высокая культура сервиса - это слагающие успеха АТЛ, простые ценности, понятные каждому автомобилисту», - подчеркивает Арсен Григорян, управляющий сети «АТЛ». Как утверждает Арсен Григорян, сегодня можно смело говорить о зрелости рынка западной Украины: растут продажи автомобилей среднего ценового сегмента – Skoda, Nissan, Mitsubishi и др.
С ростом потребления качественных авто растет количество автомобилистов, которые выбирают качество и стандарты сети национального уровня вместо стихийной торговли автобазаров.