Компания «Kawari» (Кавари) - дистрибьютор высококачественных автотоваров – поставила перед Бюро Маркетинговых Технологий задачу создать выставочный стенд и организовать работу на SIA-2008. Поскольку продукция большинства брендов, представляемых «Kawari», производятся в Японии, Бюро решило обыграть национальную тематику.
Япония – страна инновационных технологий, высококачественного производства и самобытной культуры. Использование японской тематики, с одной стороны, ассоциируется с высоким качеством, с другой, позволяет отстроиться от других стендов технологизированной выставки.
В дизайне выставочного стенда использовались элементы традиционной японской архитектуры. Гостей встречали «японки» в аутентичных одежде и обуви: кимоно, таби, дзори. Ежедневно посетители стенда принимали участие в мастер-классах по икебана и оригами. Программа была построена таким образом, чтобы посетители получали максимум приятных впечатлений и запомнили «Kawari» надолго. Гости выставки с удовольствием принимали участие в чайной церемонии и в демонстрации продукции ТМ «SOFT99».Японская компания «SOFT99» – один из мировых лидеров автотоваров. В родной Японии доля рынка «SOFT99» составляет более 40%. Представитель компании, посетивший стенд «Kawari», остался доволен уровнем презентации украинского дистрибьютора.
Назар Али, директор Бюро Маркетинговых Технологий, отметил: «Выставка, это возможность глубокой и неформальной коммуникации с целевой аудиторией. Наша задача точно выстроить эту коммуникацию таким образом, чтобы произвести максимально сильное впечатление, оставаясь при этом ненавязчивыми. Для «Kawari» мы подобрали мягкие, вовлекающие не лобовые форматы привлечения, которые четко закрепляли связку «Kawari» - японское качество».