29 мая в эфире 19 национальных телеканалов появился новый рекламный ролик ТМ «Рогань».
Ролик стал частью коммуникационной поддержки промо-компании "Рогань. Все заради друга", которая стартовала 1 мая более чем в 300 городах Украины и продлится до 31 июля. Благодаря ролику зрители могут узнать о призовом фонде акции, который включает сертификаты на покупку в спортивном магазине, видеокамеры, ноутбуки, а также 1 000 000 литров пива «Рогань».
Помимо ролика, в рамках рекламной поддержки промо-компании запланировано размещение постеров в метрополитене, а также рекламных материалов в местах продаж. Креативная концепция ролика принадлежит агентству LOWE. Съемки осуществила продакшн-студия Moloko Film. Режиссер: Константин Чармадов. Более детально с правилами промо-компании можно познакомиться на сайте: www.rogan.uaили позвонив по телефону горячей линии: 8-800-501-30-30.
Бренд «Рогань» представлен на рынке такими сортами, как «Рогань Традиционное», «Рогань Монастырское», «Рогань Четвёрка», крепким сортом «Рогань Веселый монах» и безалкогольным сортом «Рогань Безалкогольное». Рогань» - второй по объемам продаж национальный бренд в портфеле «САН Инбев Украина». Бренд «Рогань» - это молодой бренд, основной ценностью которого является общение в кругу друзей.