Программа креатив-лагеря "PRактик" для практиков сферы общественных коммуникаций включает ряд творческих лабораторий с деловыми играми, дискуссиями, мастер-классами, креатив-заданиями; кейс-конкурсы на лучшую концепцию решения практических задач в сфере маркетинга, социальных и политических коммуникаций, деловые игры, мини-тренинги, а также I Международный рекреационный форум, посвященный вопросам эффективных путей, методов и коммуникационных инструментов продвижения рекреационных объектов и зон.
В качестве ведущих лабораторий и экспертов форума выступят известные в Украине и Прибалтике практики PR: Андрей Кулиш – разработчик успешных национальных и региональных PR- и медиа-кампаний. Имиджмейкер, PR-консультант и спичрайтер известных VIP-персон, автор, разработчик и исполнитель нескольких успешных избирательных кампаний.
Наталка Самолевская – председатель комиссии по вопросам развития PR в государственных, общественно-политических и местных организациях. Известная в Украине и за рубежом специалист по внутреннекорпоративным коммуникациям и лоббизму. Создала крупнейший в стране общественный Консорциум Украины (167 общественных организаций).
Кристианс Розендвальс – руководитель компаний "Kristians Rozenvalds", "CorpMedia", "RKT Holdings". В прошлом – пресс-секретарь посольства Латвии в Москве, комментатор газеты "Diena", руководитель Латвийского Медиа-фонда, Латвийской школы журналистики, Балтийского информационного бюро в Москве. Преподаватель курса PR в трех высших учебных заведениях Латвии.
Надежда Михайлина – генеральный директор, Управляющий партнер СТ Фабула. Имеет обширный опыт работы в коммуникациях выборных, маркетинговых и PR-проектах. В PR-сообществе известна как успешный управленец "новой волны", представитель т.н. деятельностного подхода в менеджменте. Провела больше 10-ти избирательных кампаний в качестве генерального менеджера кампании – от выборов мэра до кампаний национальных масштабов.
Александр Булавин – политолог, политтехнолог, кандидат исторических, доцент, автор ряда книг, тренер с 20-летним стажем. Консультировал создание и деятельность ряда политических партий, общественных организаций. Под его руководством было проведено 26 победных избирательных кампаний.
Андрей Кулиш, Наталка Самолевская: "У нас достаточно богатый опыт в работе подобных креатив-лагерей – от региональных до международных, но в работе крымского креатив-лагеря "PRактик" будем участвовать впервые. Все познается в сравнении... Уже знаем, что приедут молодые и задорные пиарщики. Наш интерес в том, чтобы пообщаться по-партнерски, обменяться опытом. Ведь украинская пиар-молодежь, что называется, "наступает на пятки, отрывая подметки".
И это здорово – потому что есть настоящий драйв! Среди 3-х наших заявленных занятий есть чисто политический пиар. Мы решили сделать из этого занятия небольшой бенефис украинского избирательного пиара. Причем, с полным интерактивом. Остальные же две бизнес-темы будут не менее нестандартны и интерактивны".Участников лагеря ждут не только деловые, но и спортивные игры, походы в горы, экскурсии в незабываемые места крымской природы и к историческим памятникам. Вечером – специальные программы неформальной коммуникации.
Подробнее о креатив-лагере – на сайте:http://www.prschool.kiev.ua/index.php?option=content&task=view&id=222&Itemid=126
Источник:Ольга Вадан