С начала июня маркетинговая команда группы предприятий ВВН в Украине и рекламное агентство «Максима Киев» запустили в эфир новую имиджевую кампанию пива «Львівське 1715».
В основу новой рекламной кампании легла идея про то, что пиво «Львівське» как первое украинское пиво имеет свою историческую достоверность. Более того, сам хмельной напиток является хорошей традицией, которая передается от поколения к поколению.
«Львівське 1715» занимает в линейке ТМ «Львівське» особое место. Так как в его названии – год основания Львовской пивоварни и официальное начало развития пивоварения в Украине. Этот хмельной напиток, сваренный на основе старинных рецептов, с мастерством и любовью львовских пивоваров. Среди главных достоинств пива «Львівське» – три столетия безупречного легендарного качества и репутации.
Элина Отливанская, директор по маркетингу локальних брендов группы предприятий ВВН в Украине: «Ценность бренда «Львівське» в его уникальной 300-летней истории. Уже сам факт существования бренда на протяжении стольких столетий говорит о его высоком качестве и популярности среди многих поколений украинцев. Разве это не повод гордиться брендом? Вот почему именно этот факт был положен в основу новой рекламной компании».Съёмки проводились в центре Львова, где была смонтирована исторически достоверная декорация старой пивоварни, а также огромный тоннель, который символизирует связь между эпохами. Кроме этого, особого внимания заслуживает еще один «персонаж» - ретро-грузовик - автомобиль, над которым работала целая группа специалистов и консультантов. В результате была создана эксклюзивная модель, собирательный образ автомобиля ХIX-го века. Этот грузовик, двигаясь по улицам города, вызывал искреннее восхищение жителей Львова. Теперь он находится на территории Львовской пивоварни, и все посетители музея могут сфотографироваться рядом с автомобилем, получив на память историческое фото.Съёмки проводились продакшн-студией «Evolution Film», постановкой занимался известный словацкий режиссер Мартин Шулик, работа для брендa «Львівське» стала для него также хорошей традицией. Оператор Рамунас Гресиас признан лучшим оператором Чехии в 2007 году.
Наталия Курта, бренд-менеджер ТМ «Львівське»: Сорт пива «Львівське 1715» наиболее ярко передает идею традиций, 300-летней истории и подчеркивает историческое происхождение первого пива Украины. Кстати, еще один сюрприз почитателям пива «Львівське» - новая рекламная кампания выйдет одновременно с обновленной упаковкой продукта».
Команда:Клиент: ВВН Украина
Директор по маркетингу: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Наталия Курта
Агенство: «Максима Киев»
Client service director: Надежда Андрианова
Group account director: Оля Кутузова
Account director: Ирина Рафальская
Creative Director: Александр Нетребчук Copywriter: Алексей КозакArt Director: Настя Роганова
Production Company: «Evolution Film»
Director: Мартин Шулик
Оператор: Рамунас ГресиасProducer: Юлиан Улибин
***
Для справки: По итогам 2007 года ТМ «Львівське» принадлежит 5% общеукраинского рынка пива, 26% ринка Западной Украины и 44 % рынка Львовской области. Сегодня пиво «Львівське» в своем портфеле содержит такие сорта: «Львівське Світле», «Львівське Преміум», «Львівське 1715», «Портер», «Львівське Міцне». Стратегическим инвестором ОАО «Львівська пивоварня» и ОАО «Пивобезалкогольный комбинат «Славутич» является Baltic Beverages Holding (BBH), который принадлежит компании Carlsberg Breweries
За дополнительной информацией просим обращаться:NobletMedia CIS
Пресс-служба группы предприятий ВВН в Украине
+38 044 586-49-36
Елена Шестакова
Дарья Михайленко
Группа предприятий ВВН в Украине
Елена Маркова
Менеджер по связям с общественностью
+38 044 490 29 29