10 июня 2008 года BrainsUP, компания маркетингового аутсорсинга, объявила о своем выходе на украинский рынок. Компания специализируется на предоставление полного комплекса услуг отдела маркетинга на аутсорс. Данная услуга рассчитана преимущественно на собственников, акционеров и финансовых директоров крупных и средних компаний, которые как никто другой заинтересованы в повышении прибыльности бизнеса и долгосрочного роста его стоимости.
BrainsUP предлагает решения, ориентированные как на краткосрочный эффект (рост продаж, прибыли), так и на долгосрочную перспективу (рост прибыльности бизнеса, стоимости его активов). Достижение бизнес-результатов клиентов BrainsUP обеспечивает за счет эффективных маркетинговых стратегий, оптимизации затрат на разработку и продвижение товаров/услуг компании, повышения качества коммуникации внутри компании и со своими партнерами. Аутсорсинг функций маркетинга особенно актуален в период активного развития компании или в кризисных ситуациях, когда требуется быстрое привлечение профессионального маркетингового ресурса. В большинстве случаев ресурс такого уровня либо невозможно создать в сжатые сроки, либо нет необходимости его содержать в полном объеме. BrainsUP состоит из консультантов в области маркетинга и коммуникаций, которые обладают более чем 10-летним управленческим опытом реализации крупных маркетинговых проектов в различных индустриях России и Украины. Задача консультантов - оперативно и качественно предоставлять клиентам поддержку для достижения ожидаемых бизнес результатов.
BrainsUP работает в шести основных направлениях:
1. Маркетинговый консалтинг. Диагностика текущей ситуации, разработка стратегии маркетинга товаров/услуг (в том числе план продвижения и трейд-маркетинг), исследовательские проекты, кризис маркетинг.2. Брендинг/ребрендинг. Разработка названия, позиционирования и ключевых элементов идентификации бренда.
3. Поиск скрытых возможностей (маркетинговый аудит). Оценка эффективности маркетинговых и трейд- маркетинговых программ, в том числе креатива, цен на услуги, отраслевой бенчмаркинг.
4. Оптимизация маркетинговых затрат. Организация и проведение тендеров по продвижению товаров и услуг, выбор наиболее адекватных поставщиков товаров/услуг.
5. Супервайзинг и реализация проектов. Программы продвижения товаров/услуг, PR и BTL проекты, медиа-планирование и размещение.6
. Generic advertising. Маркетинг и продвижение целых категорий товаров/услуг.
Антон Щеткин, директор компании маркетингового аутсорсинга BrainsUP:
«С одной стороны, для компаний клиентов BrainsUP – это экономия денег и времени. С другой стороны, – это маркетинговый катализатор бизнеса. В своей работе мы используем методики крупнейших международных компаний и собственные разработки в области маркетинга и коммуникации. Наша команда не предлагает готовые решения, а, основываясь на нашем практическом опыте, разрабатывает наиболее эффективные инструменты для достижения целей клиента. Наша особенность еще и в том, что мы пользуемся банком опыта успешных практиков маркетинга и рекламы как Украины, так и России».