Компания «АТБ-маркет» - крупнейшая национальная сеть магазинов в Украине. 242 магазина АТБ работают в 76 городах восточных, южных областей Украины и в Киеве (8 супермаркетов). В планах компании на 2008 год открыть более 60 новых магазинов, причем треть из них в новых для компании городах.
Интенсивное развитие сети требует внедрения и реализации программы лояльности персонала. Перед Бюро Маркетинговых Технологий была поставлена задача разработки и проведения коммуникационной компании, направленной на сплочение команды АТБ, с одной стороны, и привлечение новых сотрудников - с другой. В ходе кампании необходимо было информировать реальных и потенциальных членов коллектива о системе мотивации.Бюро создало нейм для мотивационной системы. Энергичное название «Подъем!» имеет несколько значений и адекватно для всех возрастных групп. Старшее поколение еще помнит «подъемные» деньги. Молодежь использует сленг «Ну ты и поднялся!» Общеизвестно так же выражение «подняться по карьерной лестнице». Кроме того, это - призыв к энергичной деятельности: «Подъем! Тебя ждет новая жизнь!»Визуальным воплощением карьерной активизации персонала был выбран будильник, ведь для того, чтобы сделать карьеру необходимо прилагать усилия. Программа АТБ не обещает, что будет легко. Но она гарантирует, что усилия персонала будут вознаграждены по заслугам. Базовые принципы мотивационной программы выражены в тезисах:
- Дольше работаешь – больше получаешь!- Больше продаешь – больше получаешь!- Растешь профессионально - растешь карьерно!
Философия компании и система мотивации сотрудников изложена в главном документе коммуникационной компании - Кодексе АТБ. Бюро предложило максимально персонифицировать компанию.
Поэтому гарантом честных конкурентных условий вступил Генеральный директор ООО «АТБ-маркет» Дмитрий Евтеев. Весь топ-менеджмент сети супермаркетов приложил максимум усилий, чтобы задекларированные условия стали правилом жизни коллектива.Таким образом, получилась компания, которая вышла за рамки простого подбора персонала. Получился яркий социальноориентированный проект, который повлиял и на имидж АТБ.
В коммуникационной кампании на региональном уровне были задействованы основные коммуникационные каналы: телевидение, радио, билл-борды. Таким образом, зрители и слушатели получали приглашение присоединиться к энергичной команде АТБ и/или посетить магазины сети. Массовые коммуникационные каналы наряду с задачами рекрутинга, решали и задачу создания позитивного имиджа компании.
Для целевого привлечения молодых специалистов, во всех вузах восточных регионов были развешены специальные плакаты, приглашающие на работу в АТБ.