Данное исследование представляет собой анализ современного состояния рынка глобальных спутниковых систем навигации (GNSS) в России. Основная цель исследования - предоставить Заказчику полную информацию для принятия решения о выходе на рынок абонентских устройств ГЛОНАСС / GPS.
Отчет об исследовании содержит полные данные о рынке GNSS-систем Navstar GPS, ГЛОНАСС, а также Galileo и Compass / Beidou. В отчете об исследовании рассмотрен непотребительский (орбитальные группировки, стандарты, характеристики спутников и т.п.) и потребительский (классификация устройств, их основные сферы применения, группы потребителей, технологии-субституты и др.) сегменты GNSS. Проанализировано текущее состояние мирового и российского рынка спутниковых устройств. Подробно изучен спрос на GNSS-устройства, выделены наиболее успешные решения, составлен образ идеального устройства. Отдельное внимание уделено системе ГЛОНАСС, ее характеристикам, перспективам и возможностям, а также особенностям входа на рынок ГЛОНАСС-совместимых устройств (наиболее перспективные сегменты, ожидания пользователей, конкуренция, государтсвенное регулирование и т.д.).
Подробное описание работы — маркетинговое исследование рынка глобальных спутниковых систем навигации GNSS
О компании:
Research.Techart — подразделение маркетинговой группы «Текарт», выполняет заказные маркетинговые исследования, а также выпускает в тираж десятки готовых аналитических отчетов.
Основные направления деятельности компании - маркетинговые исследования рынков, отраслевой мониторинг, формирование и продажа готовых аналитических отчетов, отраслевых баз данных, картотеки отраслевых экспертов и проведение экспертных опросов, маркетинговый консалтинг и бизнес-планирование, разработка системы управления маркетингом на предприятии.
Аналитиками компании в настоящий момент реализовано более 250 исследовательских проектов на территории России, в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
Контакты:
Москва, Б. Коммунистическая ул., д. 13, к. 1 (495) 790-7591